Фонтанку застолбили

У Аничкова моста, на перекрестке Невского проспекта и набережной реки Фонтанки, установили делиниаторы. Бело-красные столбики отделяют велополосы от автомобильной проезжей части.

Фонтанку застолбили | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Как мы уже рассказывали, специальная разметка для велосипедистов была нанесена на наб. реки Фонтанки в нынешнем году. Она должна сделать проезд по центру города на двухколесном транспорте более комфортным и безопасным. Но автомобилисты отнеслись к велополосам без должного внимания: их повсеместно пытаются использовать для парковки и объезда пробок. Поэтому в одном из самых напряженных мест, возле Аничкова моста, полосы отгородили делиниаторами.

Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в комментарии «Санкт-Петербургским ведомостям» назвал выбранное проектное решение не вполне продуманным. По его словам, Правила дорожного движения сегодня слабо регламентируют велополосы (в них прописаны только велодорожки, построенные отдельно от проезжей части). Например, не регламентирован порядок поворота направо, неясно, кто кому должен уступать дорогу. «Все эти ограждения - делиниаторы - пока плохо воспринимаются водителями», - говорит Попов. В связи с этим появление физических барьеров может только увеличить число аварийных ситуаций, полагает наш собеседник.

Другой эксперт, председатель комитета защиты прав автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов, тоже отозвался о делиниаторах критически. Он отметил, что велодорожка нужна три месяца в году, а проезжую часть теперь точно сократили на весь год. Вторая проблема в том, что столбики поставили в историческом центре. «Красоты они не добавляют, это точно, - сказал Холодов. - Понятно, что без некоторых вмешательств - таких как дорожные знаки, не обойтись. Но так ли необходимы здесь эти делиниаторы?»

Действительно, торчащие посреди набережной конструкции в красно-белую полоску на фоне Аничкова моста смотрятся весьма своеобразно. Свою озабоченность их установкой выразили градозащитники группы «Центральный район за комфортную среду обитания». «С одной стороны, безопасность превыше всего. С другой - ансамбль набережной, ее дворцы и скульптурная группа коней Клодта не должны подвергаться вторжению чужеродных объектов», - считают градозащитники. Они провели интернет-опрос, где предложили выбрать, что важнее: облик города или безопасность движения. В этом голосовании безопасность победила. Но разве нельзя оформить разделители по-другому, чтобы они больше соответствовали облику исторического центра города?

Читайте также по теме ранее:

#дороги #велосипеды #курьез

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...