Новые дороги для новых районов Петербурга построят девелоперы

Несколько новых дорожных объектов появится в Петербурге в ближайшие годы. Городу тратиться на них не придется — все работы в рамках социальной нагрузки проведут девелоперы.

Новые дороги для новых районов Петербурга построят девелоперы | ФОТО автора

ФОТО автора

В настоящее время улица Графова проходит от Лисичанской улицы до набережной Черной речки. Это 200 метров двухполосной дороги. Теперь ее решено удлинить ровно в два раза — до Белоостровской улицы. В комитете по строительству пояснили, что проект новой проезжей части дороги должна будет разработать группа «Эталон». Сейчас она возводит жилой дом на западной стороне планируемой дороги.

Группа RBI готовится возвести жилой дом на Миргородской улице, 1, на месте здания агентства «Союзпечать». Ее социальными обязательствами станут расширение Миргородской улицы до трех полос (видимо, в одном направлении) на участке от Харьковской до Кременчугской улицы, а также прокладка бокового проезда Товарного переулка протяженностью 300 метров.

Больше всего подобных дорожных проектов получила Setl Group. Она взяла на себя обязательства построить 1,2‑километровый участок проспекта Ветеранов от ­проспекта Буденного до Красносельского шоссе, к которому он будет примыкать напротив трансформаторной подстанции (Красносельское шоссе, 99). Ориентировочно это будет четырехполосная дорога, изогнутая на всем протяжении. Девелопер приступил здесь к строительству жилого ­микрорайона.

Компания должна проложить также две улицы в составе своего будущего микрорайона в Детскосельском под Пушкином. Речь о продолжении Туровской улицы от Колпинского шоссе до реки Славянки и продолжении ­Центральной улицы от Муромской улицы до реки Славянки.

Под проспектом Обуховской Обороны построят подземный пешеходный переход. Рядом с ним Setl Group начала возводить жилой комплекс на месте бывшей площадки Невского завода на берегу Невы. Судя по всему, тоннель станет частью комплекса объектов, необходимых для строительства моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта. Проектирование моста тоже сейчас ведет этот застройщик.

Наконец, на плечи застройщика возложили проектирование недостающего срединного участка набережной Макарова — от Смоленки до моста Бетанкура, где сейчас неблагоустроенный берег Малой Невы (на снимке). Участок предусматривает не только дорогу, но и мост через Смоленку. Строить же и дорогу, и мост будет город.

#строительство дорог #застройщики #девелоперы #новостройки

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 132 (7215) от 21.07.2022 под заголовком «Застройщикам показали дорогу».


Комментарии