Невыездное Комарово
Комарово оказалось разорвано на две части железной дорогой. Здесь закрыли единственный в поселке переезд (на снимке), а нового не предвидится. Пересекать рельсы предлагается через путепровод в соседнем Репине - для жителей это лишние траты времени и бензина.

ФОТО Ильи ВЫДРЕВИЧА/ИНТЕРПРЕСС
Как мы уже рассказывали, на смену переездам на Выборгской железнодорожной линии строят путепроводы. Необходимость в них стала очевидна после запуска скоростных поездов «Аллегро». Но на каждой дороге развязку не построишь. Вот и получилось, что на два поселка, Репино и Комарово, виадук соорудили один.
Выполнен он в форме вытянутой петли. Путепровод располагается к западу от Большого проспекта Репина, в створе которого ранее находился переезд. Рабочее движение по развязке открыли в 2015 году. Когда работы полностью завершились (это произошло уже в 2016-м), закрыли переезд на Большом проспекте.
Переезд в Комарове проработал несколько дольше. Он располагался возле Школьной улицы. На днях переезд был закрыт, как и планировалось при строительстве развязки.
Закрытие сразу вызвало проблемы у жителей северной части Комарова. Им стало дольше добираться до ближайшего крупного населенного пункта - Зеленогорска. А ведь многие ездят туда каждый день, например, чтобы отвезти ребенка в школу. Кроме того, жители Комарова опасаются, что в случае чего до них вовремя не доедут экстренные службы.
В администрации Курортного района подтвердили: теперь автомобилистам приходится делать круг 8 километров. Но это вопрос безопасности, другого выхода нет. При выборе между безопасностью и удобством всегда побеждает безопасность, полагают чиновники.
Добавим, что, в соответствии с приказом Министерства транспорта, железнодорожные переезды на расстоянии 5 километров (и менее) от строящихся через железные дороги путепроводов должны закрываться. Сейчас на основании этой нормы обсуждается возможность закрытия переездов в Удельной и Озерках. Неподалеку от них строят путепровод в створе Поклонногорской улицы. Решения по этим переездам пока нет.
В городе также продолжают демонтировать переезды и на другом основании - если они не используются. В основном речь идет о заводских путях, такие примеры мы недавно приводили. По словам очевидцев, в сентябре был разобран один из подобных переездов - на Софийской улице. Он вел к заводам «Стройфарфор» и «Керамика», на месте которых давно построено жилье.
Читайте также по теме ранее: Как шуршит мыслящий тростник.
Материалы рубрики
Чорон и ытык напоминают о родине. Как реставратор из Якутии поселилась в Петербурге?
В Красногвардейском районе сгорели 6 строительных бытовок
Полиция закрыла подпольное казино на улице Хошимина
Большинство россиян готовы переехать в Петербург ради работы
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии