Губернатор Александр Беглов обсудил инфраструктурные проекты с помощником президента Максимом Орешкиным

Прежде всего речь шла о строящейся широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Строительство планируется на принципах государственно-частного партнерства. Городской бюджет финансирует подготовку территории и строительство необходимой улично-дорожной сети с подходами и подключениями.

Губернатор Александр Беглов обсудил инфраструктурные проекты с помощником президента Максимом Орешкиным | ФОТО Scott Graham on Unsplash

ФОТО Scott Graham on Unsplash

Как отметил губернатор, проект строительства ШМСД по значимос­ти сопоставим с КАД и ЗСД, уже идет строительство первого этапа — Витебской развязки. Проектная документация по левобережному участку после этой развязки получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Планируется также полностью завершить проектирование моста через Неву и правобережного участка до КАД. Строительство новых участков магистрали на территории города в соответствии с предложенным графиком позволит синхронизировать проектирование и строительство заключительных этапов на территории Ленинградской области. Реализация всего проекта обеспечит комплексный транспортный эффект в рамках Санкт-Петербургской агломерации и разгрузит существующие магистрали.

Александр Беглов и Максим Орешкин также обсудили ход подготовительных работ по созданию туристического кластера на территории бывшей строительной площадки «Горская». Эти работы ведутся в рамках федеральной программы создания круглогодичных морских курортов. Проект предусматривает строительство круглогодичного морского курорта с бассейном, водными аттракционами, гостиничными номерами различных классов. Будет обустроена береговая полоса Невской губы Финского залива, построены набережные и создана прогулочная парковая зона вдоль воды. Проект реализуется в рамках соглашения между Петербургом, корпорацией «Туризм РФ» и инвестором проекта Яхт-клубом Санкт-Петербурга. Кластер сможет принимать до 1,33 миллиона гостей в год.

Губернатор подчеркнул, что проект также предусматривает создание и реконструкцию целого ряда объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Среди них строительство продолжения магистрали М1 от магистрали М49 протяженностью 11,5 км до развязки с КАД и строительство самой развязки.

Будут построены также канализационный коллектор протяженностью 6,3 км и еще две развязки с путепроводами через железнодорожные пути. В настоящее время правительство Петербурга прорабатывает вопрос строительства и эксплуатации путепроводов через железнодорожные пути на принципах государственно-частного партнерства.


#обсуждение #инфраструктура #магистраль

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 233 (7562) от 11.12.2023 под заголовком «Транспортный эффект».


Комментарии