Прекрасный вечер в «Ленинград Центре»
Весь ноябрь на сцене шоу-пространства «Ленинград Центр» – шоу «Прекрасная М» с участием известной балерины Веры Арбузовой и финалиста шоу «Танцы» на ТНТ Станислава Литвинова.

ФОТО pixabay.com
Фантасмагоричное шоу о жизни примы-балерины, о ее возлюбленных и о поклонниках, о страхах и о победах, о наваждениях и о любви переносит зрителя из дореволюционного Петербурга в блистательный Париж, потом в туманный Лондон, затем в сверкающий огнями Нью-Йорк и в финале – на знойную Кубу.
Шоу, построенное на сочетании традиционных театральных приемов и новейших технологий стало самым ярким и красочным, в прямом смысле, детищем известного режиссера Феликса Михайлова. Над оформлением сцены трудится пул художников – Пьер Анри Матисс, Иван Складчиков, Савва Савельев и другие. Декорации, как это делалось в старом театре, расписывались вручную, а после оживлены с помощью 3d-мэппинга. Всего для новой премьеры нашумевшего петербургского шоу-пространства «Ленинград Центр» изготовлено около 400 костюмов, над которыми работали Полина Раудсон, Янис Чамалиди и Алена Ахмадуллина.
Алёна Ахмадуллина: «Предложение Феликса, который знаменит своими яркими постановками, не могло оставить меня безучастной, и я с удовольствием поработала над костюмами для Веры Арбузовой, которая на протяжении спектакля будет появляться в различных возрастных ипостасях — юная девушка, зрелая дама, седовласая старушка...»
Читайте также по теме ранее:
Материалы рубрики
Победитель не знает возраста. Фигурист Алексей Ягудин стал первым чемпионом России по шоу-программам
В Петербурге пройдет шоу-сказка на льду «Лебединое Озеро»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии