Аэропорт «Шереметьево» подвел итоги эксплуатации автоматизированной системы паспортного контроля

Московский международный аэропорт «Шереметьево» подвел итоги первого года эксплуатации автоматизированной системы паспортного контроля (АСПК) «Сапсан» в терминале С. С момента запуска сервиса в воздушной гавани в июле 2021 года услугой воспользовалось более 500 тысяч путешественников.

Аэропорт «Шереметьево» подвел итоги эксплуатации автоматизированной системы паспортного контроля | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

Сервис позволяет пассажирам международных рейсов оперативно, бесконтактно и с комфортом проходить необходимые формальности перед вылетом и по прилете. 

В основу работы системы заложен инновационный принцип верификации биометрических данных пассажира — отпечатков пальцев и изображения лица, которые сопоставляются с соответствующими метками в его паспорте. Она оснащена высокотехнологичным ПО с уникальным набором алгоритмов, за счет чего процесс паспортного контроля автоматизирован на всех этапах — от считывания данных посадочного талона до принятия решения о пропуске пассажира. 

Сейчас функционирует 20 кабин «Сапсан» — по 10 для вылетающих и прибывающих пассажиров, но в перспективе планируется увеличение их числа. Совокупная пропускная способность комплекса составляет до 2 тысяч человек в час круглосуточно, что позволяет поддерживать высокое качество обслуживания пассажиров на уровне мировых стандартов с соблюдением необходимых требований и регламентов безопасности.


#аэропорт #Шереметьево #услуги

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 154 (7237) от 22.08.2022 под заголовком «Контролирует интеллект».


Комментарии