В Петербурге «Горячая линия» центров госуслуг подключена к бесплатному телефону 122

Теперь по короткому номеру можно уточнить статус обращения в МФЦ и получить консультацию по перечню документов. Как поясняют в администрации города, тарификация звонков с петербургских номеров, в том числе по мобильной связи, не ведется, то есть ваш звонок будет бесплатным.

В Петербурге «Горячая линия» центров госуслуг подключена к бесплатному телефону 122 | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы госуслуги были доступны для петербуржцев — и через Интернет, и по телефону, и при личном обращении в МФЦ», — отметил губернатор Александр Беглов.

В тестовом режиме система работала с 15 февраля. Чтобы переключиться на «горячую линию» МФЦ, абоненты набирали цифру 8 в тональном режиме. С апреля в работу службы «122» внедрена технология SMART-IVR: голосовой помощник при помощи искусственного интеллекта распознает обычную речь. Теперь абонент может голосом озвучить цель звонка, например, «консультация в МФЦ» или «запись к врачу», и система переключит на нужную консультационную службу.

Для звонков из других регионов, например, если абонент находится на территории Ленинградской области, необходимо вместо короткого номера 122 набирать +7‑812‑246‑5‑122. В этом случае плата за звонок будет списана по тарифам оператора, предоставляющего услуги связи.

Как известно, на едином портале государственных услуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность, а также оформить множество других необходимых в повседневной жизни заявок. Портал работает по принципу «единого окна». Теперь госуслуги можно будет получить еще быстрее.


#госуслуги #мфц #интернет

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 69 (7645) от 16.04.2024 под заголовком «Госуслуги «на проводе»».


Комментарии