На платных российских дорогах испытали отечественные транспондеры

На дорогах, находящихся в доверительном управлении государственной компании «Автодор», прошли испытания опытных образцов отечественных транспондеров, разработанных и произведенных Северо-Западным региональным центром Концерна ВКО «Алмаз-Антей».

На платных российских дорогах испытали отечественные транспондеры |  ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Напомним, что соглашение между АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и компанией ООО «Автодор — Платные дороги» о разработке и производстве отечественных транспондеров для проезда по платным дорогам было подписано пять месяцев назад.

Результаты итоговых тестов, которые прошли на некоторых участках платных дорог, а также вопросы дальнейшего сотрудничества обсуждались в ходе рабочей встречи заместителя генерального директора Концерна ВКО «Алмаз-Антей» — генерального директора АО «Обуховский завод» Михаила Подвязникова и председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко.

«Для Обуховского завода это интересная задача в плане импортозамещения и выпуска гражданской продукции, — заявил генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников. — Для ее решения у нас имеются все необходимые производственные мощности и специалисты. С учетом успешности проведенных испытаний мы практически готовы к серийному производству транспондеров и дальнейшему развитию сотрудничества. Например, запланированы к разработке и запуску в серийное производство антенны телеоплаты, которые устанавливаются на пунктах взимания платы и в составе системы «Свободный поток».

«Для нас это победа, — отметил Вячеслав Петушенко. — В этом году на два года раньше срока мы запускаем движение по 106,8 км М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. На 22,5 км в Московской области М12 автомобили уже поехали. С вводом новых участков во Владимирской, Нижегородской областях, республиках Чувашии и Татарстан, Башкортостане, Пермском и Свердловском краях появится спрос на транспондеры. По нашим подсчетам, потребность составит до одного миллиона штук в год».

В ходе встречи также были затронуты вопросы применения на объектах инфраструктуры платных дорог отечественных разработок в области гражданского приборостроения, систем управления и связи, тактовой сетевой синхронизации, систем мониторинга и обработки данных с использованием беспилотных летательных аппаратов. Это особенно важно с учетом того, что госкомпания на своих дорогах строит достаточно сложные искусственные сооружения, которые требуют повышенного контроля. По мнению Вячеслава Петушенко, в рамках сотрудничества с одним из ведущих научно-производственных центров России речь пойдет о разработке и запуске в производство большого количества продуктов для российских скоростных дорог.

Ранее мы писали о том, что Концерн ВКО «Алмаз-Антей» будет производить транспондеры для платных дорог страны.

Читайте также о том, как Обуховский завод досрочно изготовил гидроцилиндры для Биржевого моста.

Напомним, что Концерн ВКО «Алмаз – Антей» создал многофункциональный беспилотный летательный аппарат.


#Алмаз-Антей #испытания #ВКО «Алмаз-Антей»

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 191 (7274) от 12.10.2022 под заголовком «Транспондеры испытали на дорогах ».


Комментарии