На платных российских дорогах испытали отечественные транспондеры

На дорогах, находящихся в доверительном управлении государственной компании «Автодор», прошли испытания опытных образцов отечественных транспондеров, разработанных и произведенных Северо-Западным региональным центром Концерна ВКО «Алмаз-Антей».

На платных российских дорогах испытали отечественные транспондеры |  ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Напомним, что соглашение между АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и компанией ООО «Автодор — Платные дороги» о разработке и производстве отечественных транспондеров для проезда по платным дорогам было подписано пять месяцев назад.

Результаты итоговых тестов, которые прошли на некоторых участках платных дорог, а также вопросы дальнейшего сотрудничества обсуждались в ходе рабочей встречи заместителя генерального директора Концерна ВКО «Алмаз-Антей» — генерального директора АО «Обуховский завод» Михаила Подвязникова и председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко.

«Для Обуховского завода это интересная задача в плане импортозамещения и выпуска гражданской продукции, — заявил генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников. — Для ее решения у нас имеются все необходимые производственные мощности и специалисты. С учетом успешности проведенных испытаний мы практически готовы к серийному производству транспондеров и дальнейшему развитию сотрудничества. Например, запланированы к разработке и запуску в серийное производство антенны телеоплаты, которые устанавливаются на пунктах взимания платы и в составе системы «Свободный поток».

«Для нас это победа, — отметил Вячеслав Петушенко. — В этом году на два года раньше срока мы запускаем движение по 106,8 км М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. На 22,5 км в Московской области М12 автомобили уже поехали. С вводом новых участков во Владимирской, Нижегородской областях, республиках Чувашии и Татарстан, Башкортостане, Пермском и Свердловском краях появится спрос на транспондеры. По нашим подсчетам, потребность составит до одного миллиона штук в год».

В ходе встречи также были затронуты вопросы применения на объектах инфраструктуры платных дорог отечественных разработок в области гражданского приборостроения, систем управления и связи, тактовой сетевой синхронизации, систем мониторинга и обработки данных с использованием беспилотных летательных аппаратов. Это особенно важно с учетом того, что госкомпания на своих дорогах строит достаточно сложные искусственные сооружения, которые требуют повышенного контроля. По мнению Вячеслава Петушенко, в рамках сотрудничества с одним из ведущих научно-производственных центров России речь пойдет о разработке и запуске в производство большого количества продуктов для российских скоростных дорог.

Ранее мы писали о том, что Концерн ВКО «Алмаз-Антей» будет производить транспондеры для платных дорог страны.

Читайте также о том, как Обуховский завод досрочно изготовил гидроцилиндры для Биржевого моста.

Напомним, что Концерн ВКО «Алмаз – Антей» создал многофункциональный беспилотный летательный аппарат.


#Алмаз-Антей #испытания #ВКО «Алмаз-Антей»

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 191 (7274) от 12.10.2022 под заголовком «Транспондеры испытали на дорогах ».


Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
02 августа 2019

Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника

В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
26 июля 2019

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке

Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
23 июля 2019

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка

Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
23 июля 2019

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети

Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
22 июля 2019

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге

На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
12 июля 2019

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца

Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
01 июля 2019

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны

В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
01 июля 2019

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества

Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
21 июня 2019

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка

Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
19 июня 2019

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок

Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
19 июня 2019

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга

Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
18 июня 2019

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой

Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.