Концерн ВКО «Алмаз-Антей» создал многофункциональный беспилотный летательный аппарат

Фото: Pixabay
В настоящее время уже разработано несколько типов БПЛА и ведется их опытное производство, а также подготовка к выпуску установочной партии.
Разработка обладает высокой прочностью и малым весом благодаря применению современных материалов (карбон и наполненные полимеры), широкому использованию аддитивных технологий при производстве ее комплектующих, развивает скорость выше остальных серийных аппаратов данного класса — 120 км/ч — и имеет лучшие по сравнению с аналогами характеристики по маневренности при низкой себестоимости. При этом аппараты можно эксплуатировать при высоких ветровых нагрузках и отрицательных температурах.
Габариты БПЛА — 250 мм х 250 мм х 100 мм. Дальность канала управления — не менее 5 км, высота полета — до 3 км, протяженность маршрута — до 20 км.
Программное обеспечение беспилотников адаптировано для неопытного пользователя. Отображение видео, управление БПЛА и ввод полетного задания производятся с мобильного телефона, планшета или ноутбука. При этом в БПЛА для его самостоятельного полета вне зоны покрытия канала управления с использованием спутниковой информации можно предварительно загрузить маршрут полета. БПЛА также поддерживают режим управления First Person View, который позволяет использовать изделие для решения широкого круга задач. Заряжать эти беспилотники можно как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля.
В ближайшее время БПЛА оснастят средствами идентификации принадлежности, зашифрованным каналом управления и закрытым каналом передачи видео. Каналы управления и передачи видео, построенные на базе собственных наработок предприятия в области систем передачи команд, обладают повышенной помехоустойчивостью с программным шифрованием. Устройство ввода ключа для передачи информации в бортовую часть сопрягается по стандартным USB-протоколам с компьютером или планшетом.
До конца 2022 года будет разработан собственный полетный контроллер с функцией идентификации и собственным программным обеспечением. На начало 2023 года запланирована разработка аппаратуры передачи данных канала управления и видеоинформации. В этот же срок планируется завершить локализацию производства БПЛА на предприятиях Концерна ВКО «Алмаз-Антей». Доля отечественных комплектующих в изделии составит до 90 процентов. Кроме того, в первом квартале следующего года будет проведена локализация на предприятиях Концерна ВКО «Алмаз-Антей» производства рам, двигателей, лопастей, контроллеров и аппаратуры управления для БПЛА.
АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в состав которого входит свыше 60 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, промышленных предприятий и сервисных центров. Общая численность работников холдинга составляет около 140 тысяч человек. Продукция концерна поставляется более чем в 50 стран мира.
Пресс-служба СЗРЦ Концерна ВКО «Алмаз-Антей»
Ранее мы писали, что Обуховский завод досрочно изготовил гидроцилиндры для Биржевого моста.
Читайте также о том, что Концерн ВКО «Алмаз – Антей» запускает производство аддитивного оборудования.
Напомним, в прошлом году Концерн ВКО «Алмаз-Антей» открыл центр по созданию медтехники в Петербурге.
Материалы рубрики
Центр оценки квалификаций в области беспилотных авиационных систем открылся в Петербурге
Летать или водить? Множеству специалистов может понадобиться умение обращаться с БПЛА
Обуховский завод разработал мобильный комплекс по очистке СОЖ
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии