Чтобы угодить клиенту. В Ленобласти принята Кадровая стратегия

В 47-м регионе принята Кадровая стратегия администрации Ленинградской области. Соответствующее постановление подписал глава Ленобласти Александр Дрозденко. Документ определяет приоритеты и цели государственной политики в сфере развития государственного управления.

Чтобы угодить клиенту. В Ленобласти принята Кадровая стратегия | ФОТО Hunters Race on Unsplash

ФОТО Hunters Race on Unsplash

Стратегией закреплено, что основным принципом кадровой службы региона является клиентоцентричность. Это понятие, пришедшее из бизнеса, в данном случае означает подход, при котором все решения органов власти разрабатываются с учетом потребностей и предпочтений клиента, то есть жителей области.

Как пояснили в пресс-службе областного правительства, основа стратегии — подбор кадров строго под эффективное выполнение основных задач органа исполнительной власти региона. Увеличение штатной численности возможно только в случае возникновения у органа исполнительной власти новых полномочий. Приоритетной задачей является также привлечение на гражданскую службу молодых специалистов и специалистов с высокими профессиональными, личностными качествами и ценностными установками, внедрение передовых методик тестирования кандидатов, активное использование информационно-коммуникационных технологий.


#кадры #кадровый потенциал #клиентоцентричность

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 80 (7656) от 03.05.2024 под заголовком «Чтобы угодить клиенту».


Комментарии