78 машин большого класса пополнили автопарки ГУП «Пассажиравтотранс»

Автопарки главного петербургского перевозчика, ГУП «Пассажиравтотранс», пополнили 78 машин большого и особо большого класса. Больше половины из них сошли с конвейера Минского автозавода (МАЗ). А остальные 30 единиц техники были произведены в Подмосковье, на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ).

78 машин большого класса пополнили автопарки ГУП «Пассажиравтотранс»  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Это первая партия автобусов, которые город получил нынче в рамках масштабной транспортной реформы. И в то же время крупнейший в современной истории предприятия заказ. Новая техника была закуплена на условиях льготного лизинга, то есть долгосрочной аренды, по оптимальной финансовой схеме (семилетний лизинг под 6,8 % годовых). А также при поддержке Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с использованием средств Фонда национального благосостояния.

Новая крупная поставка — существенный вклад в обновление подвижного состава Петербурга, подчеркнул руководитель ГТЛК Евгений Дитрих, осмотревший новинки в автобусном парке № 2 «Пассажиравтотранса». По его словам, за все время работы этой лизинговой компании при ее содействии российские регионы получили почти 5 тысяч автобусов разного класса и восемь мобильных зарядных СПГ-станций.

Он также отметил, что ГТЛК участвует в реализации социально значимого инвестиционного проекта, благодаря которому Северная столица получит 348 автобусов большого класса марки «ЛиАЗ» (в целом же «Пассажиравтотранс» обретет в нынешнем году более 500 единиц новой техники). Это низкопольная удобная для пассажиров техника, насыщенная самым современным оборудованием.

Обновляя свой подвижной сос­тав, «Пассажиравтотранс» получил к концу минувшего года 557 единиц техники. Включая 229 автобусов минского автогиганта, который тесно сотрудничает с предприятием при их разработке.


#автобус #автозавод #автопарки

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 44 (7620) от 12.03.2024 под заголовком «Новинки для перевозчика».


Комментарии