КАД, бетонка и др.

В этом году должно начаться расширение северного участка Кольцевой дороги с четырех до шести полос. Постепенно продвигается и проект по превращению в дублера КАД бетонки - этой трассе также предстоит реконструкция. Наконец, власти подтвердили планы по дальнейшей реконструкции Киевского шоссе со строительством дублирующей трассы.

КАД, бетонка и др. | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как мы уже рассказывали, Кольцевая дорога перегружена, на некоторых южных участках расчетная пропускная способность превышена в два раза. Северный участок построили более узким (четыре полосы), чем южный, так как трафик на нем ожидался меньший. Но сейчас ситуация такова, что потребовалась реконструкция и этой части дороги.

Как сообщили в профильном учреждении «Упрдор «Северо-Запад», во втором квартале нынешнего года должен быть объявлен конкурс по расширению участка КАД от Приозерского шоссе до Западного скоростного диаметра. Тендер на эти работы уже объявляли в минувшем году, но впоследствии отменяли. Теперь выйти на площадку обещают до конца 2018-го.

Кроме того, в ближайшее время планируется приступить к проектно-изыскательским работам по расширению Кольцевой на отрезке от Приморского шоссе до ЗСД. Завершить работы на обоих участках намечено к 2020 году. Таким образом, на Кольцевой больше не останется отрезков шириной менее шести полос.

К слову, в нынешнем году на КАД собираются вести и ремонтные работы, в ходе которых для движения закроют отдельные полосы. Речь в основном идет о замене асфальта. Всего планируют отремонтировать 139 километров магистрали.

Одновременно с Кольцевой занимаются и так называемой бетонкой - трассой А120. Напомним, эта магистраль окружает наш город, проходя на расстоянии примерно 50 километров от него. Трасса разделена Невой и Финским заливом на два участка - южный и северный. Южный участок считается федеральной трассой и постепенно приводится в порядок. Ранее был разработан и прошел экспертизу проект реконструкции около 40 километров этой части бетонки с ее расширением, а также строительством путепроводов и развязок.

Полностью реконструировать южное полукольцо планируют до 2030 года, заявили в «Упрдоре». А в нынешнем году собираются перевести из областного подчинения в федеральное и северный участок бетонки. После этого по нему также начнутся проектно-изыскательские работы.

Один из самых примечательных проектов - реконструкция Киевского шоссе. Недаром, как мы рассказывали, в минувшем году участок от Дони до объездной вокруг Гатчины открывали с участием президента РФ. По сути, была построена новая широкая трасса, дублер существовавшей ранее двухполосной дороги. Пока продолжается реконструкция гатчинской объездной, которая, напомним, заканчивается возле Больших Колпанов. Ее расширение намечено завершить к 2020 году.

Как рассказали в «Упрдоре», недавно приступили к разработке проекта дальнейшей реконструкции Киевского шоссе и строительства обходов других населенных пунктов по этой трассе. Магистраль-дублер обогнет Лядино, Никольское, Новое Колено, Поддубье и Рождествено.

Идут работы и на других важных трассах. В частности, до конца года должны ввести очередной реконструированный участок трассы «Скандинавия». Движение пустят от пересечения с дорогой Парголово - Симагино до Огоньков (это около 13 километров). «Скандинавию» продолжают реконструировать и на следующем участке - от Огоньков до Кирпичного. В 2018-м сдадут также небольшой (около 3 километров) реконструированный участок «Сортавалы», от подъезда к деревне Пчелино до Лосева. Он включает мост через реку Вуоксу. Продолжается и реконструкция еще одной федеральной трассы - «Нарвы». Ее приводят в нормативное состояние от границы Петербурга до Черемыкина. К концу нынешнего года должны сдать реконструированный мост через реку Волхов на трассе «Кола».

#дороги #строительство #КАД-2

Комментарии