КАД, бетонка и др.
В этом году должно начаться расширение северного участка Кольцевой дороги с четырех до шести полос. Постепенно продвигается и проект по превращению в дублера КАД бетонки - этой трассе также предстоит реконструкция. Наконец, власти подтвердили планы по дальнейшей реконструкции Киевского шоссе со строительством дублирующей трассы.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Как мы уже рассказывали, Кольцевая дорога перегружена, на некоторых южных участках расчетная пропускная способность превышена в два раза. Северный участок построили более узким (четыре полосы), чем южный, так как трафик на нем ожидался меньший. Но сейчас ситуация такова, что потребовалась реконструкция и этой части дороги.
Как сообщили в профильном учреждении «Упрдор «Северо-Запад», во втором квартале нынешнего года должен быть объявлен конкурс по расширению участка КАД от Приозерского шоссе до Западного скоростного диаметра. Тендер на эти работы уже объявляли в минувшем году, но впоследствии отменяли. Теперь выйти на площадку обещают до конца 2018-го.
Кроме того, в ближайшее время планируется приступить к проектно-изыскательским работам по расширению Кольцевой на отрезке от Приморского шоссе до ЗСД. Завершить работы на обоих участках намечено к 2020 году. Таким образом, на Кольцевой больше не останется отрезков шириной менее шести полос.
К слову, в нынешнем году на КАД собираются вести и ремонтные работы, в ходе которых для движения закроют отдельные полосы. Речь в основном идет о замене асфальта. Всего планируют отремонтировать 139 километров магистрали.
Одновременно с Кольцевой занимаются и так называемой бетонкой - трассой А120. Напомним, эта магистраль окружает наш город, проходя на расстоянии примерно 50 километров от него. Трасса разделена Невой и Финским заливом на два участка - южный и северный. Южный участок считается федеральной трассой и постепенно приводится в порядок. Ранее был разработан и прошел экспертизу проект реконструкции около 40 километров этой части бетонки с ее расширением, а также строительством путепроводов и развязок.
Полностью реконструировать южное полукольцо планируют до 2030 года, заявили в «Упрдоре». А в нынешнем году собираются перевести из областного подчинения в федеральное и северный участок бетонки. После этого по нему также начнутся проектно-изыскательские работы.
Один из самых примечательных проектов - реконструкция Киевского шоссе. Недаром, как мы рассказывали, в минувшем году участок от Дони до объездной вокруг Гатчины открывали с участием президента РФ. По сути, была построена новая широкая трасса, дублер существовавшей ранее двухполосной дороги. Пока продолжается реконструкция гатчинской объездной, которая, напомним, заканчивается возле Больших Колпанов. Ее расширение намечено завершить к 2020 году.
Как рассказали в «Упрдоре», недавно приступили к разработке проекта дальнейшей реконструкции Киевского шоссе и строительства обходов других населенных пунктов по этой трассе. Магистраль-дублер обогнет Лядино, Никольское, Новое Колено, Поддубье и Рождествено.
Идут работы и на других важных трассах. В частности, до конца года должны ввести очередной реконструированный участок трассы «Скандинавия». Движение пустят от пересечения с дорогой Парголово - Симагино до Огоньков (это около 13 километров). «Скандинавию» продолжают реконструировать и на следующем участке - от Огоньков до Кирпичного. В 2018-м сдадут также небольшой (около 3 километров) реконструированный участок «Сортавалы», от подъезда к деревне Пчелино до Лосева. Он включает мост через реку Вуоксу. Продолжается и реконструкция еще одной федеральной трассы - «Нарвы». Ее приводят в нормативное состояние от границы Петербурга до Черемыкина. К концу нынешнего года должны сдать реконструированный мост через реку Волхов на трассе «Кола».
Материалы рубрики
В 3 районах Петербурга ограничат движение транспорта
В Ленбласти огородили от лосей федеральную трассу «Кола»
Встала площадь Восстания. История одной пробки
Власти Петербурга опубликовали Генплан города
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии