В Петербурге подвели итоги поэтического акселератора «ВПрофессии»

В Петербурге подвели итоги поэтического акселератора «ВПрофессии» | Фото Маргариты Михайловой

Фото Маргариты Михайловой

На протяжении пяти дней в Петербурге 30 участников поэтического акселератора «ВПрофессии» разрабатывали собственные медиапродукты в рамках шести направлений. Как рассказала руководитель проекта Стефания Данилова, на конкурс была подана 391 заявка из разных уголков России, США, Латвии и Чехии. Прочитав все мотивационные эссе, для участия в акселераторе были отобраны лучшие из лучших.

«Образовательных проектов для поэтов великое множество, но все они посвящены только работе над текстом. У нас же было выделено шесть школ, в которых работали и над текстом, и над созданием треков, и над клипами, и над живыми перформансами, и над научными статьями о поэтах и поэзии, и над организацией поэтических мероприятий», – поделилась Стефания Данилова.

Все 30 проектов, разработанные за пять дней, были представлены на гала-концерте всероссийского поэтического акселератора «ВПрофессии» 28 мая. Участники презентовали свои идеи и рассказали о проделанной работе в Центре современной литературы и книги на Васильевском.


Фото Маргариты Михайловой

В каждом направлении с профессиональным экспертами и известными спикерами работало по пять человек. И каждый из них получил приз – вложение в свою будущую деятельность. Так, в рамках школы «Текст» участники повышали свой уровень владения слогом и по итогу получили собственный напечатанный сборник стихов. Подбирали минусовки, придумывали собственные треки и записывали полноценный аудиоальбом в «Мелодекламации».

Направление «Видеопоэзия» было разработано для тех, кто хочет научиться писать сценарии поэтических клипов или реализовывать себе в социальных сетях. По итогу работы каждому лауреату сняли и смонтировали клип. Участники школы «Поэтический перформанс» учились создавать театрализованное действие, где стихотворение оживало на сцене, и для каждого был поставлен живой поэтический номер.


Фото Маргариты Михайловой

«Поэтический науч-поп» работал с рецензиями, критикой и научными статьями о поэтах и поэзии. Каждый участник направления получил возможность опубликовать свою статью в научно-популярном журнале. Также пять человек обучались в школе «Продюсер от поэзии», где разбирали проекты, призванные развивать литературу в стране и мире. Идеи участников вошли в менторскую программу для организации.

#поэзия #литература #конкурс

Комментарии