Филармония для детей и юношества уходит на ремонт
Филармония для детей и юношества закрывается на ремонт, который продлится минимум два года.

ФОТО Pixabay
19 марта в 12.00 в уже демонтированном Большом зале, полностью подготовленном к ремонту, состоится музыкальная акция «Мы расстаемся, чтобы встретиться вновь». Прозвучит знаменитая «Прощальная симфония» Йозефа Гайдна. Это когда в финале музыканты постепенно, один за другим, встают и тихо уходят со сцены. Пока не остаются две скрипки… Первоначально музыканты еще гасили свечи, стоящие перед пультами с нотами. Сейчас, понятно, это невозможно по правилам пожарной безопасности, и в зале просто постепенно приглушают электрический свет.
Исполнит это произведение симфонический оркестр филармонии под управлением худрука и директора Михаила Голикова. В концерте участвуют учащиеся музыкальных школ Петербурга.
Новая встреча с публикой произойдет на этой сцене, в здании на Большом Сампсониевском проспекте, выстроенном в стиле сталинский ампир, через полтора-два года. За это время проведут ремонт и реконструкцию фойе, гардероба и двух концертных площадок — Большого (Зеркального) зала и Малого (Николаевского). Большой зал после реконструкции станет трансформером и сможет легко менять конфигурацию.
Но филармония не прекращает свою работу. Концерты и спектакли будут проходить на других площадках города. Музыкантов и артистов приютят в ДК «Выборгский», КДЦ «Московский», Мальтийской капелле, во Дворце искусств Ленинградской области (бывшем ДК им. Горького).
Напомним, что в список объектов культуры Петербурга, ремонт и реставрация которых запланированы на ближайшее время, включены также Музей Шаляпина, Мюзик-холл, особняк Румянцева, усадьба «Уткина дача».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 45 (7128) от 15.03.2022 под заголовком «Не прощаемся».
Материалы рубрики
В Петербурге закроют шесть неэффективных котельных
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии