Супертраулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» прибыл на Дальний Восток

Преодолев тысячи морских миль, новейший супертраулер проекта СТ-192 «Механик Маслак», второй в серии из десяти единиц, строящихся в Петербурге по госпрограмме «Квоты под киль», прибыл на Дальний Восток.

Супертраулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» прибыл на Дальний Восток | ФОТО Pexels

ФОТО Pexels

Через Балтику детище «Адмиралтейских верфей» вышло в Атлантический океан. Затем пересекло Средиземное море, по южному маршруту, через Суэцкий канал, направилось в южнокорейский порт Пусана. И вскоре достигло Владивостока, где базируется Русская рыбопромышленная компания (РРК), заказавшая эту серию высокотехнологичных траулеров нового поколения.

«Мощное, очень маневренное и послушное судно, хорошо показавшее себя и в открытом море, и во льдах» — так оценил новый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) его капитан Иван Яковлев.

Врио генерального директора «Адмиралтейских верфей» Андрей Веселов, встретивший со своими коллегами это судно в дальневосточном порту, подчеркнул, что оно подтвердило заявленные характеристики в сложном длительном рейсе.

А теперь траулеру предстоит выйти в Охотское море на промысловые испытания, которые позволят оценить работу его судовой фабрики и морозильного оборудования. После чего судно уже на полном основании пополнит флотилию этой компании, которая ведет промысел рыбы (минтая и сельди) в дальневосточных морях и обеспечивает ее безотходную переработку, выпуская большой ассортимент продукции: рыбный фарш, сурими, филе и др.

Генеральный директор РРК Ольга Наумова отметила высокий уровень автоматизации БМРТ проекта СТ-192, где непосредственно на борту можно производить продукцию глубокой переработки. А глава Рос­рыболовства Илья Шестаков упомянул про комфортные условия проживания на борту нового рыболовного траулера, что тоже немаловажно в условиях развития отечественной рыбопромышленной отрасли.

Промысловые испытания БМРТ «Механик Маслак», на котором в феврале текущего года был поднят Государственный флаг РФ, продлятся несколько месяцев. Все это время на борту судна будут находиться петербургские корабелы, представители гарантийной группы «Адмиралтейских верфей».


#судно #Адмиралтейские верфи #траулер

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 068 (5441) от 17.04.2015 под заголовком «Мощный и послушный «Механик»».


Комментарии