Вагончик тронется, фанат появится

Четырнадцатого ноября в северной столице стартует двухнедельный тур по Финляндии, Бельгии и Германии, во время которого болельщиков и туристов станут агитировать за поездку в Петербург. Причем сделают это весьма оригинально: галопом по Европам отправятся мобильный офис Городского туристско-информационного бюро (ГТИБ) и целая команда специалистов.

Вагончик тронется, фанат появится |

«Сделаем все, чтобы это было ярко и красиво, - пообещал руководитель ГТИБ Евгений Панкевич. - Впервые акция по продвижению Петербурга как одного из городов проведения чемпионата мира по футболу 2018 года пройдет в таком оригинальном формате: команда, представляющая интересы города на Неве, отправится прямо туда, где живут наши потенциальные гости».

Стартовав 14 ноября в 15.00 из Питера, караван (а в его составе будут большой прицеп-вагон мобильного офиса ГТИБ, тягач и их сопровождение) отправится в Хельсинки, откуда паромом доберется до Германии. А затем участники команды проедут по маршруту Гамбург - Штутгарт - Мюнхен - Гельзенкирхен - Дортмунд - Брюссель, побывав прямо во время проведения матчей бундеслиги и Лиги чемпионов на многих европейских аренах. «Будем агитировать за поездку в Петербург и тех, кто интересуется футболом, и всех остальных», - сказал Евгений Панкевич. А непосредственный участник тура капитан питерской команды и координатор фестиваля «Санкт-Петербург Harley Days» Игорь Щербаков заверил, что участники тура готовы выложиться на все 100%.

«Опыт продвижения города у нас накоплен большой, а состав и оснащение команды позволяют использовать все имеющиеся возможности, - говорит он. - На мой взгляд, использование такого варианта агитации за поездку в Петербург - очень правильное решение, поскольку рассказывать о том, насколько у нас безопасно и интересно, лучше всего, глядя глаза в глаза». При этом он уверен: интерес к Петербургу и ЧМ-2018 есть не только в Европе, но и на Ближнем Востоке, откуда Щербаков только что вернулся.

Как пояснили организаторы нынешнего тура, он станет своего рода пробой пера. И если опыт осени 2017-го окажется удачным, следующей весной аналогичная поездка будет организована и по другим странам Европы. В марте-апреле 2018 года она пройдет по Франции, Италии и другим государствам, которые могут стать серьезными поставщиками болельщиков и туристов на будущий российский мундиаль. А сам мобильный офис ГТИБ затем будут использовать во время ЧМ-2018, перемещая его по мере необходимости в места наибольшего скопления гостей, испытывающих потребность в информации о Петербурге и турнире.

Читайте также по теме ранее:

#ЧМ по футболу 2018 #агитация

Комментарии