Петербургский ресторан с «лучшими хинкали» нарушил закон
Заведение должно снять хвалебное рекламное объявление.
ФОТО Википедии / Asif Masimov / CC BY-SA 4.0
В Санкт-Петербурге ресторан, подающий хинкали нарушил закон о рекламе из-за хвалебного объявления.
Как сообщают в пресс-службе УФАС северной столицы, в антимонопольный орган пожаловался петербуржец. Его возмутила реклама одного из ресторанов, которая утверждала, что в заведении лучшие хинкали в городе. Местный житель заявил, что пробовал их и не согласен, что они лучшие.
Более того, по закону, использование в рекламе сравнительной характеристики «лучший», «первый», «номер один», должно идти с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Как объясняют специалисты ФАС, реклама данного ресторана этих критериев, по которым производится сравнение не содержала. В действиях организации УФАС установило нарушение Закона о рекламе.
Ресторану выдано предписание о снятии рекламы. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Комментарии