«Витязи» встают на рельсы. Высокотехнологичные трамваи поедут по улицам Петербурга

Первый «Витязь-М» прибыл в Трамвайный парк № 8, что в Кировском районе Петербурга. Всего «Горэлектротранс» должен получить 21 вагон этой модели до сентября этого года. Важно, что все вагоны поставки 2019 года собраны в Петербурге на новом заводе электрического транспорта.

«Витязи» встают на рельсы. Высокотехнологичные трамваи поедут по улицам Петербурга | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Трамваи «Витязь-М» уже знакомы жителям северных районов города: они работают на проспекте Просвещения. Теперь обновления ждут и маршруты юго-запада Петербурга, которые обслуживает Трамвайный парк № 8.

Новые вагоны заменят модели более ранних лет выпуска, в частности, на маршруте № 60: от завода «Северная верфь» до улицы Пограничника Гарькавого. Маршрут проходит у станции метро «Автово», охватывает жилые районы на Петергофском шоссе, улицах Маршала Казакова и Десантников, он один из самых востребованных на юго-западе города. Трамвайные пути здесь хорошего качества и позволят новым вагонам развивать довольно высокую скорость.

Трехсекционные «Витязи-М» полностью низкопольные. Это делает поездку более комфортной, особенно для маломобильных пассажиров и родителей с детьми. Новые трамваи оборудованы выдвижными аппарелями для посадки пассажиров на колясках. Салоны оснащены табло с бегущей строкой, медиакомплексами, которые интегрированы с Региональной автоматизированной системой централизованного оповещения.

Добавляет комфорта, особенно при длительных поездках, наличие в вагонах бесплатной сети Wi-Fi. А зарядить мобильный гаджет можно от встроенных usb-зарядок. На заднем борту трамваев установлен знак «Внимание, пассажир!». Он загорается при остановке трамвая и открытии дверей, предупреждая таким образом автомобилистов. Для удобства водителей вагон оборудован 12 камерами, не допускающими «слепых зон» как снаружи трамвая, так и внутри его. Кроме того, «Витязи-М» оснащены автономным ходом, достаточным для того, чтобы в случае необходимости пройти обесточенный участок контактной сети и продолжить движение по маршруту.

#трамвай #транспорт #современные технологии

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 129 (6482) от 17.07.2019 под заголовком ««Витязи» встают на рельсы».


Комментарии