Почти 3 млн обращений поступило на телефон 112 за десять месяцев

За десять месяцев 2020 года на телефон 112 поступило более 2,7 млн обращений. На 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Почти 3 млн обращений поступило на телефон 112 за десять месяцев | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Автоматизированная система «112» является частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и принимает обращения граждан на пяти языках. Она интегрирована со всеми экстренными оперативными службами города – «01», «02», «03», «04».

Сообщения принимают 149 сотрудников. За период пандемии нагрузка на одного оператора увеличилась вдвое – с нормативных 300 звонков в день до 600. В связи с этим в Смольном планируют увеличить штатную численность сотрудников на 68 человек.

Служба принимает любые сообщения граждан как об аварийных ситуациях, так и о наблюдаемых нарушениях. В любом случае оператор автоматически не только определит адрес, о котором идет речь, и степень опасности, но и при необходимости моментально свяжет заявителя с профильной службой.

#экстренные службы #помощь #люди

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 228 (6826) от 14.12.2020 под заголовком «112 – на пяти языках».


Комментарии