Объединенной судостроительной корпорации нужна новая стратегия развития и модернизации ее верфей

Особенно тех, которые участвуют в выполнении гособоронзаказа. Такое мнение высказал статс-секретарь — заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Объединенной судостроительной корпорации нужна новая стратегия развития и модернизации ее верфей | ФОТО Pexels

ФОТО Pexels

Этот холдинг является крупнейшей судостроительной компанией России, где трудятся в общей сложности более 100 тысяч работников. А потому речь идет, по сути, о планах развития всей отрасли. В ближайшие пять — десять лет потребуется провести серьезную модернизацию предприятий ОСК, что позволит повысить их эффективность и улучшить финансовые показатели, полагает Виктор Евтухов, курирующий судостроение.

Некоторые контуры будущей стратегии развития холдинга обозначил его генеральный директор Андрей Пучков. В основу ее ляжет новая финансовая модель, уточнил он. При этом необходимо выстроить более продуманные правила взаимоотношений с крупнейшими заказчиками и повысить уровень производственной кооперации, а также расставить более четкие приоритеты по типам судов, которые предстоит построить, пояснил глава корпорации.

Как отметил заместитель министра, перед руководством ОСК стоит много важных вопросов: как будет строиться гражданский флот, какие верфи возьмутся выполнять новые заказы?.. Нужно также решить ключевые задачи, связанные с выполнением гос­оборонзаказа и строительством кораблей для ВМФ.

Учитывая, что российское судостроение находится на подъеме, потребуются дополнительные финансовые вливания, добавил Евтухов. Но и без свежих управленческих решений не обойтись. Они будут направлены среди прочего на укрепление связей ОСК с машиностроительным сектором.


#ОСК #верфи #модернизация

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 28 (7604) от 15.02.2024 под заголовком «Новая стратегия ОСК».


Комментарии