Названы самые популярные маршруты общественного транспорта Петербурга
Комитет по транспорту назвал наиболее популярные городские маршруты.

ФОТО pixabay
Самым востребованным у горожан в ноябре оказался трамвай № 100, доставляющий петербуржцев от железнодорожной станции Ручьи до Придорожной аллеи через пр. Просвещения. Вагоны «сотки» ежедневно перевозят 45,1 тыс. пассажиров. На втором месте – трамвай № 55. Его трасса связывает жилые кварталы Выборгского и Приморского районов и проходит мимо нескольких станций метро. Услугами маршрута № 55 пользуются 37,3 тыс. пассажиров в сутки. Бронзу в этом соревновании в ноябре 2020 года взял трамвай № 60, который перевозит пассажиров от станции метро «Автово» в жилые массивы Юго-Запада и «Балтийской жемчужины». Ежедневный пассажиропоток 60-го маршрута составил 31,8 тыс. человек.
Из троллейбусных маршрутов наибольшей популярностью у пассажиров пользуется № 37 (станция метро «Проспект Ветеранов» – улица Пионерстроя). Он перевозит 22,9 тыс. человек в сутки и занимает четвертое место в рейтинге.
Самый популярный автобусный маршрут Петербурга находится на пятом месте в городском рейтинге. Это автобус № 2, трасса которого проходит от железнодорожной станции Лигово до Театральной площади. Этот маршрут каждый день выбирают 21,9 тыс. пассажиров. На шестом месте – трамвай № 64, который обслуживает первую в России частную трамвайную линию «Чижик» и каждый день перевозит 20,8 тыс. человек. Маршруты троллейбусов № 31, 20 и трамвая № 25 заняли с 7-го по 9-е места, соответственно. Замыкает десятку рекордсменов автобус № 74 (Загребский бульвар – площадь Пролетарской Диктатуры) – этим направлением пользуются в среднем 18,5 тыс. пассажиров в сутки.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 215 (6813) от 25.11.2020 под заголовком «Самые любимые рогатые».
Материалы рубрики
Современные автобусы «Лотос» выйдут на улицы Петербурга
В Петербурге комитет по транспорту займется созданием велодорожек
У метро «Проспект Большевиков» открылась перехватывающая парковка
В красную зону на такси. Как обслуживают рейсы с «ковидными» пациентами
Поездка без ограничений. Как соблюдать социальную дистанцию в метро?
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии