Минувшим летом «Водоканал» получил 479 обращений петербуржцев по поводу «потопов»

Сообщения поступили во время сильных дождей (в прошлом году их было 732). Таким образом модернизация и постоянный уход за системой ливневой канализации приносят неплохой результат.

Минувшим летом «Водоканал» получил 479 обращений петербуржцев по поводу «потопов»  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В соответствующей программе, разработанной еще в 2019 году, значилось 17 проблемных адресов, где во время ливней образовывались и долго не пропадали глубокие лужи. К концу минувшего лета была полностью завершена работа по семи адресам, и там не было зафиксировано ни одного «потопа». По остальным адресам модернизация продолжается.

Кроме совершенствования самой ливневки «Водоканал» разработал протокол своих действий сразу после предупреждения метеорологов о приближающемся дожде: снижается уровень стоков в тоннельных коллекторах, запускаются дополнительные насосы. На круглосуточное дежурство выходят бригады со специализированной техникой для быстрой прочистки дождевых колодцев и откачки воды в местах ее скопления.

Стоит напомнить, что канализационные сети в городе спроектированы так, что, работая на максимуме, способны принять 7,2 мм осадков на квадратный метр в течение 20 минут. Более интенсивный дождь может вызывать скопления воды, которая быстро уходит в ливневку после его завершения.


#Водоканал #сообщения #модернизация

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 177 (7506) от 21.09.2023 под заголовком ««А просто летний дождь прошел…»».


Комментарии