Только на сайте

III ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях

7 декабря при информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» состоится III ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях. Бизнесмены, представители социальных сетей и сильнейшие команды интернет-рекламы соберутся на площадке IGCONF 2017.

III ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях | ФОТО предоставлено организаторами

ФОТО предоставлено организаторами

Напомним, что IGCONF - это конференция-трендсеттер. Именно на прошлогодней  IGCONF директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов объявил о запуске «умной ленты» и других новинках, перевернувших рынок СММ в 2017 году.

В этом году участников ждет не меньше инсайтов и сюрпризов. В рамках деловой программы конференция раскроет все основные тренды и эффективные механики рекламы на 2018 год, включая: рекламные кампании под блокчейн-проекты и ICO, кейсы с большими бюджетами на зарубежный рынок через Facebook, новинки монетизации от ВКонтакте, особенности развития и монетизации корпоративных и персональных блогов Youtube, Instagram. Среди участников IGCONF 2017 - Александр Круглов (директор по развитию ВКонтакте), Ларин (топовый блогер, 2 млн. подписчиков и 370 млн. просмотров Youtube) и еще более 20 именитых практиков отрасли интернет-рекламы.

IGCONF-main.jpg

«Помимо насыщенной деловой программы, выставки и непрерывного нетворкинга, всех гостей конференции встречают, привозят, вкусно кормят, с обеда на всей территории IGCONF работает безлимитный бар, с кем надо знакомят, на афтерпати доставляют, развлекают и по домам развозят. Да, и это отличает IGCONF от всех остальных ивентов отрасли» - комментирует Дмитрий Статовский, генеральный директор UNC MEDIA, организатор IGСONF.

IGCONF - это площадка для новых знакомств, место встреч партнеров и исполнителей. «У бизнеса есть возможность узнать первыми основные тренды и новинки на рынке интернет-рекламы, о которых будут пестрить все профильные СМИ в течение 2018 года, и которые бизнес сможет применять уже с нового года и хорошо на этом заработать», - рассказывает Дмитрий Статовский.

Конференция рассчитана на 2000 участников, для ее проведения целиком арендуются 2 этажа современной гостиницы, где будут располагаться 2 зала для выступления, бизнес-лаунж, интерактивные зоны, зона выставки проектов, фирменный ресторан IGCONF, несколько зон для кофебрейка, два бара с элитным алкоголем, вип-зоны, переговорные. 

Место проведения afterparty пока держится в секрете (в прошлом году это был Летний дворец), однако по традиции на afterparty готовится нечто грандиозное. 

IGCONF - afterparty.jpg

Если кратко, то IGCONF - это «must go» событие для бизнеса и профи рекламного рынка, заинтересованных в увеличении продаж через социальные сети.

Бизнесу расскажут, как продвигать свои товары и услуги в социальных сетях с наибольшей эффективностью и познакомят с ведущими веб-мастерами и специалистами, которые обеспечат его заказами на весь следующий год.

Представители рекламного рынка смогут познакомиться с лидерами индустрии, получить прямой и неформальный доступ к рекламодателям, обсудить конкретные вопросы, механики и тренды на российском и зарубежном рынках, заключить выгодные партнерства.

Блогерам IGCONF раскроют свежие приемы и тренды по развитию и монетизации блогов, привлечению спонсоров и генерации контента, который будет работать сам на себя.

Билет на мероприятие можно приобрести здесь.

#IGCONF #Реклама #Социальные сети

Комментарии