Гендиректор «СПб ведомостей» рассказал о новых формах продвижения печатных СМИ

Пресс-конференция состоялась в онлайн-формате в рамках Санкт-Петербургского книжного салона.

Гендиректор «СПб ведомостей» рассказал о новых формах продвижения печатных СМИ | Фото: кадр видеозаписи ТАСС

Фото: кадр видеозаписи ТАСС

В ТАСС обсудили новые формы продвижения печатных СМИ. Пресс-конференция в онлайн-формате состоялась 6 июня в рамках XV Международного Санкт-Петербургского онлайн книжного салона.

Об инструментах продвижения печатных СМИ рассказал генеральный директор Издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков. По его словам, большой успех у читательской аудитории получили «букозины» – книжные сборники газетных статей на одну тему.

«Сейчас у нас целая линейка успешных бестселлеров, которые любимы нашими читателями, подписчиками, которые мы продаем в нашем интернет-магазине по всему миру», – рассказал Борис Грумбков.

Все началось со сборника с очерками знаменитого петербургского писателя Ильи Стогова, который раньше был штатным сотрудником «СПб ведомостей». Книга «150 дней в Петербурге» получила одобрение читателей, и работа в этом направлении была продолжена.

Вскоре вышел в свет первый том сборника «Наследие. Избранное». В книге опубликованы короткие исторические очерки о жизни Петербурга и России в дореволюционную эпоху. Не заставил себя ждать и второй том. «Эти публикации всегда актуальны, потому что посвящены истории нашей страны», – уверен гендиректор «СПб ведомостей».

Большим спросом пользуются и два тома книги «Сад-огород» – первый посвящен весенне-летнему сезону, а второй – осенне-зимнему. На страницах издания ученые, специалисты, агрономы делятся опытом, как на шести сотках получить богатый урожай.

Отдельное место в линейке «букозинов» занимает первый том «Истории российского государства в публикациях газеты «СПб ведомости». В нем опубликованы материалы из рубрики «История». Это уже не познавательно-развлекательные очерки, а серьезные разговоры ученых о проблемах и разночтениях истории России от древних времен до сегодняшнего дня.

«Всю работу мы проделали своими руками, не передавая ничего на аутсорсинг, – подчеркнул Борис Грумбков. – В нашем коллективе – самые лучшие верстальщики и корректоры, не говоря уже о журналистском коллективе».

До начала пандемии большой популярностью пользовался и проект «Лекторий», отмеченный премией Правительства Санкт-Петербурга. В рамках проекта эксперты выступают в редакции газеты с лекциями о науке, культуре, искусстве, истории. «После снятия ограничений мы возобновим работу Лектория, – рассказал гендиректор «СПб ведомостей». – Не исключено, что проект продолжится и в международном формате: Лекторий уже побывал в Финляндии, где прозвучала лекция на русском языке».

Ранее опыт «Санкт-Петербургских ведомостей» был приведен в пример в отраслевом докладе Роспечати.

#СПб ведомости #СМИ #газета

Комментарии