Чтобы не бежали ручьи. В Петербурге ремонтируют самый длинный подземный пешеходный переход
Он — редкий, поскольку имеет официальное название: Выборгский тоннель.

ФОТО Дмитрия РАТНИКОВА
Переход связывает станцию метро «Выборгская» с Чугунной улицей. Выходы из него также ведут на обе стороны Лесного проспекта. В том числе к трамвайной остановке и к путям Финляндского вокзала (правда, попасть к ним могут только сотрудники — свободного доступа туда нет). Построен тоннель был в 1983 году.
Сейчас по заказу «Мостотреста», в ведении которого находятся не только мосты, но и прочие дорожные сооружения вроде тоннелей и набережных, в подземном переходе проводятся ремонтные работы.
Основная цель — гидроизоляция стен. Для этого приходится отдирать плитку и штукатурку. Тоннель под железной дорогой состоит из двух проходов, разделенных перегородкой, и сейчас закрыт один из них — южный. Люди вынуждены пользоваться только северным. А поскольку он весьма узкий, в часы пик поток там довольно плотный. В Г-образной части тоннеля непосредственно под Лесным проспектом ограничений для пешеходов почти нет, но повсеместно снята плитка со стен.
Ремонт должен завершиться в сентябре.
Читайте также:
Сначала дорогу, потом тротуары: улицу Бабушкина будут ремонтировать всё лето
Капремонт путевых стен ведут на станции метро «Балтийская» Кировско-Выборгской линии
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 106 (7928) от 17.06.2025 под заголовком «Чтобы под землей не бежали ручьи».
Комментарии