Впереди «Время первых»
В Петербурге завершился XXV фестиваль «Виват кино России!». Церемония закрытия прошла в Молодежном театре на Фонтанке.

Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com
В конкурсной программе фестиваля было девять фильмов. Жюри, возглавляемое народным артистом России Вадимом Абдрашитовым, присудило «Гран-при» картине Дмитрия Киселева «Время первых» - о первопроходцах космоса.
Лучшим режиссером назван Николай Досталь, поставивший фильм «Монах и бес». Напомним, что Николай Досталь становится призером фестиваля уже в четвертый раз.
Приз за лучшую женскую роль получила Ксения Раппопорт, сыгравшая в фильме Павла Лунгина «Дама пик» оперную диву.
Сергей Безруков удостоился награды за лучшую мужскую роль - жюри отметило его работу в фильме Анны Матисон «После тебя».
Лучшим сериалом признана «Черная кошка» с Игорем Петренко в главной роли. Актера наградили и за лучшую мужскую роль в телесериалах.
Фильм Виктора Мережко «Не ждали» с Олегом Басилашвили в главной роли получил приз зрительских симпатий.
Приз прессы достался фильму Алексея Красовского «Коллектор» с Константином Хабенским в главной роли.
На фестивале показали 142 фильма, их смогли посмотреть 19 тысяч человек, причем, по традиции, бесплатно.
Фестиваль завершился, но в киноцентре «Родина» можно посмотреть фотовыставку «Жизнь за кадром», которая открылась 15 мая. Здесь представлено четыреста фотографий из архивов режиссеров, актеров, операторов, звукооператоров, гримеров - словом, всех тех, кто делает кино.
Материалы рубрики
Фестиваль «Музыка верит в лучшее. К 100-летию со дня рождения дирижера А. С. Бадхена» задаст настроение новому музыкальному году
В Мумбаи пройдет кинофестиваль стран ШОС
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии