«Казанова»
1 и 2 декабря в театре «Приют комедианта» при информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» состоится премьера спектакля «Казанова» по драматическим произведениям Марины Цветаевой.

ФОТО предоставлено организаторами
О приключениях знаменитого венецианца, легендарного искусителя Казановы судачит весь мир. Его жизнь полна интриг и головокружительных романов. Но даже бесчисленные любовницы не могут вытеснить из его сердца одну-единственную, по-настоящему любимую, желанную, но волею неумолимого рока утраченную.
Создатели постановки совершают полное погружение в великолепие и роскошь венецианского карнавала XVIII века с помощью сценографии и костюмов, над которыми трудилась целая команда высококлассных специалистов: художников, исторических консультантов, ювелиров, мастеров по кружевам, головным уборам, маскам и обуви. На создание каждого костюма ушло более 15 видов тканей, большая часть которых разработана итальянскими дизайнерами. Образ героев завершают винтажные броши и настоящие венецианские маски.
Жизнь и страсть великого соблазнителя, рассказанная изящным поэтическим языком Марины Цветаевой, раскроется на сцене театра «Приют комедианта» в постановке и хореографии одного из самых титулованных режиссеров по пластике Сергея Грицая.
В ролях:
- Народный артист России Сергей Мигицко;
- Анна Донченко;
- Марианна Семенова;
- Полина Фетисова;
- Андрей Родимов;
- Алексей Галишников;
- Дмитрий Луговкин;
- Вячеслав Коробицин.
Начало спектакля в 19:00.
Читайте также по теме ранее:
Материалы рубрики
Точка пересечения времен. Евгений Серзин – о спектакле «Дядя Ваня»
Кусочек занавеса в подарок. «Приюту комедианта» исполняется 35 лет
В «Приюте комедианта» начался новый сезон
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии