Генконсул Республики Корея в Петербурге вошел в совет конкурса «Золотой Трезини»
Генеральный консул Республики Корея в Петербурге Донг Сок Квон вошел в международный совет архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини», который проводится в 2020 году в третий раз.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Совет создан с целью привлечения внимания к конкурсу экспертов и участников из-за рубежа.
«Несмотря на историю с коронавирусом, информационная повестка международных культурных связей не должна состоять только из новостей об отмене авиасообщения и совместных мероприятий, - считает председатель оргкомитета конкурса Павел Черняков. - Преимущество проекта «Золотой Трезини» в том, что он развивается на основе заочных контактов специалистов. Обязательное условие успешной борьбы с любой эпидемией - не поддаваться панике и верить в то, что жизнь продолжается. С этой точки зрения международный архитектурно-дизайнерский конкурс, на 99% проходящий онлайн, может стать своеобразной психологической защитой от негативного новостного фона для наших участников и экспертов. Разумеется, это накладывает большую ответственность на организаторов и партнеров проекта. И я очень признателен господину Донг Сок Квону за поддержку «Золотого Трезини» именно в этот момент».
В 2019 году проект первого в мире Музея роботов для Сеула, созданный бюро MAA, стал победителем конкурса в номинации «Лучший архитектурный проект музея».
Заявки на конкурс будут приниматься с 15 апреля по 15 октября на сайте www.goldtrezzini.ru.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 058 (6656) от 08.04.2020 под заголовком «Корея поддержит Трезини».
Материалы рубрики
Полезные идеи. Завершился студенческий архитектурно-градостроительный форсайт «Будущий Петербург»
В театре «Суббота» прошел конкурс коротких пьес
В библиотеке «ШКАФ» открылась выставка фотографий античной архитектуры
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии