Как Фаберже стал всемирным петербуржцем
В Музее Фаберже состоялась ассамблея Всемирного клуба петербуржцев, посвященная 315-летию города.

Фото: Дмитрий Соколов
«Главное, что движет нами, - огромная любовь к родному городу. Любовь со всеми ее тревогами и надеждами. Это ощущение Великого города, возникшего там, где не строят городов, - города на болоте, которому предсказано погибнуть и который может утонуть в любой момент, если мы не будем о нем заботиться», - так Михаил Пиотровский, президент клуба, определяет смысл существования и долгосрочные цели этой общественной организации.
На ассамблее в «Белую книгу» (достижения) клуба внесен Музей Фаберже «за высокую гражданскую ответственность, проявленную при создании в Петербурге объекта культуры нового типа».
Представлены три новые книги, вышедшие в серии «Библиотека Всемирного клуба петербуржцев». Это «Гете. Собрание сочинений в 10 томах. Том 9: Фауст»; Ирина Бируля. «Записки на подрамниках»; Н. А. Беляков, Т. Н. Трофимова, А. Р. Соколов, В. Н. Занозина, Е. П. Шелаева. «Медицина и милосердие» в фотографиях, воспоминаниях, документах конца XIX - начала XX века».
Новыми членами клуба стали Валентин Сарычев - доктор технических наук, профессор, заместитель генерального конструктора по науке НПП «Радар-ммс» и Дмитрий Пальшин - исполнительный директор холдинга «Биоресурс».
Материал был опубликован в газете под № 092 (6201) от 25.05.2018 под заголовком «Фаберже стал всемирным петербуржцем».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 092 (6201) от 25.05.2018.
Материалы рубрики
Вернисаж: выставки в Петербурге с 3 июня
Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге с 3 июня
В Мурманске открылась выставка «Непарадный Ленинград»
В Петербурге открылась выставка «ОТМА и Алексей. Дети последнего российского императора»
В Архангельске открылась выставка «Долгая выдержка»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии