Реклама в «Санкт-Петербургских ведомостях» выгодна и престижна. Газета – это билет в вечность

Как показывают собственные наблюдения  издательского дома «С.-Петербургские ведомости», к началу 2024 года постепенно возрождается спрос на рекламу в традиционной бумажной прессе. Рекламодатели и профессиональные рекламные агентства начинают понимать уникальные свойства, присущие только бумажным газетам:   выгода, престиж, уникальная аудитория, официальный статус и особая историческая роль печатного издания.

Реклама в «Санкт-Петербургских ведомостях» выгодна и престижна. Газета – это билет в вечность |

Каждый номер «Санкт-Петербургских ведомостей» читают несколько десятков тысяч человек: губернаторы города области, депутаты Законодательных собраний, Государственной думы, крупные чиновники, члены Совета федерации, судьи, топ-менеджеры крупного и среднего бизнеса, учёные, искусствоведы, творческая и рабочая интеллигенция, широкий потребитель.

Напечатанные в «Санкт-Петербургских ведомостях» рекламная статья, интервью топ-менеджера, рекламный модуль бренда навсегда входят в письменную историю России и цивилизации в целом. Все, что напечатано в газете, — навечно. Каждый выпуск газеты поступает на бессрочное хранение в государственные архивы, оседает в библиотечных, производственных, ведомственных подшивках. И через год, и через десять, и через сто лет реклама в газете будет доступна. Газета — черновик истории. Наше время тоже будут изучать по печатным изданиям, по публикациям в «Санкт-Петербургских ведомостях», и имя вашей компании или персоны в рекламном интервью может стать частью истории.

А когда результат нужен здесь и сейчас, маркетинговые кампании особенно эффективны, если содержат модули или статьи в нашей газете. Они повышают рентабельность компании и доверие аудитории. Показывают статусность и стабильность рекламодателя.  Результативность маркетингового плана повышается на 15%.

Только в газетной рекламе можно обстоятельно разместить, например, схему проезда, адреса магазинов, условия продаж, скидки.

Хаос цифровой рекламы привел к баннерной слепоте. А в классической газете «Санкт-Петербургские ведомости» — размеренное и спокойное пространство. Реклама в «СПВ» однозначно дойдет до своего потребителя. Объявления и модули на бумаге просматриваются в разы дольше, чем в Интернете. Газетная реклама не исчезает с выключением смартфона, она лежит перед глазами ваших клиентов днями, неделями, месяцами. Он возвращается к ней снова и снова.

Все эти факторы подтверждают: реклама в бумажных газетах, особенно в «Санкт-Петербургских ведомостях», становится всё более актуальным и выгодным средством продвижения брендов и формирования клиентской базы в 2024 году. 


#эффективность #престиж #статус

Комментарии