Анна Часовенная возглавила МегаФон на Северо-Западе

Новым директором по региональному развитию МегаФона на Северо-Западе назначена Анна Часовенная. Ранее она отвечала за продажи на массовом рынке в Москве и регионах «Золотого кольца» России.

Анна Часовенная возглавила МегаФон на Северо-Западе | ФОТО предоставлено Пресс-службой ПАО «МегаФон»

ФОТО предоставлено Пресс-службой ПАО «МегаФон»

В новой должности Анна займется вопросами стратегического развития компании на розничном и корпоративном рынках Северо-Западного макрорегиона. Приоритетными направлениями работы станут: развитие сети дистрибуции, обеспечение притока абонентской базы и улучшение качества связи в регионе.

«Северо-Запад – один из наших ключевых регионов с точки зрения развития бизнеса. Анна хорошо знакома с особенностями рынка телекоммуникаций и стратегическими задачами компании. У нее есть все инструменты, чтобы не просто удержать высокие позиции МегаФона в регионе, но и укрепить их. Безусловным фокусом нового директора станет Санкт-Петербург. Уверен, что опыт Анны поможет добиться поставленных целей и реализовать амбициозные задачи компании», – отмечает Олег Телюков, операционный директор МегаФона.

Анна Часовенная окончила исторический факультет Поморского государственного университета. В 2005 году начала карьеру в телеком-отрасли. С 2015 по 2019 занимала руководящие позиции в структурах федерального оператора связи. В 2019 году присоединилась к команде Yota на должность директора макрорегиона Северо-Запад. С 2022 года по настоящее время занимала позицию директора по продажам на массовом рынке Столичного региона МегаФона.

Михаил Прахов, возглавлявший Северо-Западный филиал с конца 2021 года, перешел на аналогичную позицию в Столичный регион МегаФона в Москве.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.

12+

Информация предоставлена Пресс-службой ПАО «МегаФон»



#Мегафон #руководитель #связь

Комментарии