Вопрос – ответ: 25 ноября 2020

Вопрос – ответ: 25 ноября 2020 | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

На станции метро «Проспект Славы» уже долгое время не работают траволаторы. Пожилым людям и инвалидам при поездках трудно пользоваться этой станцией, а ведь мы так ждали ее открытия. Когда траволаторы отремонтируют?

Отвечая недавно на такой вопрос, новый руководитель Петербургского метрополитена Евгений Козин пояснил, что с Дирекцией транспортного строительства было заключено соглашение о временной эксплуатации новых станций. В этом документе содержатся обещания устранить все недостатки, зафиксированные в актах, над чем сейчас строители и работают. Но пока запустить некоторые устройства, в том числе траволаторы на станции «Проспект Славы», не представляется возможным. В первую очередь потому, что после длительного простоя нужно вновь получить заключение экспертизы. Она должна разрешить запуск оборудования с пассажирами. В метрополитене надеются, что в ближайшее время проблема разрешится.

В пресс-службе ОАО «Метрострой» редакции ответили, что для устранения замечаний по траволаторам на станции «Проспект Славы» необходимо иметь средства для закупки деталей под замену. В данный момент ведется поиск источника финансирования. Ремонтные работы на траволаторах не займут много времени. Но конкретные сроки их запуска можно будет назвать только после того, как будут приобретены необходимые детали.

Хотелось бы знать конкретно, как собираются благоустраивать площадь перед Российской национальной библиотекой, а то она выглядит как-то пустынно.

Действительно, в следующем году администрация Московского района планирует благоустроить площадь перед РНБ и территорию четной стороны Бассейной улицы, которая примыкает к зданиям библиотеки. Работы будут проводиться в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». Но перед проектированием чиновники района решили поинтересоваться, что хотели бы здесь видеть жители. Опрос только что завершен. Большинство высказались за посадку новых деревьев – места для них здесь предостаточно. Были предложения установить именные скамейки в честь писателей, стеллажи для буккроссинга, скамьи-качалки, что тоже вполне осуществимо.

Заодно обсудили благоустройство площадок у дома № 44 по ул. Орджоникидзе и на Московском шоссе у домов № 14 – 16, которые тоже вошли в проект. В первом случае победило предложение сделать спортивную площадку с воркаутом и зоной отдыха. По второму адресу предпочтение было отдано  уютному зеленому скверу.

Информацию редакции предоставила пресс-служба администрации Московского района.

Мы к внукам в сегда приглашали Деда Мороза и Снегурочку, чтобы у ребят состоялся настоящий праздник. Появится ли у нас такая возможность нынче – даже не знаем. Что посоветуете?

Действительно, родители и бабушки/дедушки уже сейчас задумываются, как поздравят своих детей/внуков и можно ли будет организовать праздник, традиционно пригласив на него аниматоров из агентства. Однако все определит декабрьская эпидемиологическая ситуация, и, очевидно, ближе к Новому году городские власти дадут свои рекомендации о проведении детских праздников дома и на общественных площадках. В Государственной думе вопрос об этом уже поднят одним из депутатов, который посоветовал нынешний новогодний праздник перевести в новый онлайн-формат.

Врачи-инфекционисты тоже считают, что приглашать сказочных персонажей домой в нынешних условиях – большой риск. И снизить его вряд ли удастся, даже если ради безопасности потребовать у артистов свежие справки о прохождении теста на наличие инфекции или всем участникам праздника «нарядиться» в маски и перчатки.

Кстати, уже сейчас в городе отменен международный забег дедов морозов, который должен был состояться 21 декабря сразу после зажжения огней на главной петербургской елке. И катка на Рождественской ярмарке на Манежной площади, о котором мы сообщали ранее, тоже не будет, как и карусели.

Интересно, по какой причине «Ростелеком» закрыл пункт обслуживания граждан на Наличной, 49? Будет ли его работа возобновлена, а если нет, то куда в таком случае нам обращаться?

В связи с карантинными мероприятиями, которые продолжаются в Петербурге, было принято решение о закрытии ряда центров продаж и обслуживания в помещениях, не находящихся в собственности «Ростелекома». В частности, будут закрыты офисы, расположенные на территориях торгово-развлекательных комплексов. При этом благодаря высокому уровню развития каналов дистанционного обслуживания клиенты «Ростелекома» могут решить большинство вопросов без посещения офисов. Для этого работают: круглосуточный контактный центр 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный); личный кабинет lk.rt.ru или мобильное приложение «Ростелеком»; а также форма обратной связи на сайте www.rt.ru.

Если нет возможности решить вопрос дистанционно и абоненту все же необходимо присутствовать лично, то он может посетить любой из шести работающих центров обслуживания. Они находятся на Синопской наб., 14, Большой Зелениной ул., 15, ул. Победы, 16А, ул. Ивана Фомина, 8, Дачном пр., 17, корп. 2, в г. Пушкине на Церковной ул., 48.

Ответ предоставлен пресс-службой ПАО «Ростелеком Северо-Запад».

Мы так и не успели побывать в дельфинарии, а он, оказывается, уезжает из Петербурга. Надолго ли?

Действительно, дельфинарий, находившийся на Крестовском острове, покидает Петербург, но не навсегда – на время. В воскресенье состоялось последнее представление. Морские львы уже перебрались в село Архипо-Осиповка Краснодарского края, а моржи и дельфины поселятся на территории морской станции Утришская. У руководства дельфинария есть планы, пока предварительные, что весной они вернутся в Петербург в уже отремонтированный бассейн и с надеждой обрести через несколько лет новое здание, комфортное для зрителей, животных и их тренеров. О предполагаемом адресе говорить пока рано.

Уважаемые читатели! Телефонная линия «вопрос – ответ» временно не работает. Просьба ваши вопросы направлять письменно на адрес редакции (191025, С.-Петербург, ул. Марата, 25) или по электронной почте (vopros@spbvedomosti.ru).

#вопрос-ответ #вопрос #город

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 215 (6813) от 25.11.2020 под заголовком «Вопрос-ответ: 25 ноября 2020».


Комментарии