Каким будет туристический бренд России?

Каким будет туристический бренд России? | Фото: Pixabay / Tama66

Фото: Pixabay / Tama66

Ростуризм заключил договор с одним из брендинговых агентств на доработку туристического бренда страны: она обойдется примерно вдвое дешевле разработки петербургского и потребует 3,8 млн рублей.

Вместе с тем на уровне России задача станет полегче, так как за основу будет взята концепция, победившая в 2018 году в финале открытого всероссийского конкурса «Туристический бренд России». При этом доработать его визуальную и смысловую идентификацию подрядчик согласился в сжатые сроки: готовый вариант должен быть представлен Ростуризму уже 5 декабря. А в первой половине 2020-го ведомство намерено использовать новинку в коммуникационных кампаниях различного уровня в России и мире.

Стоит напомнить: речь идет о создании стиля и образа, которые сделают отечественный туризм более популярным, а страну - узнаваемой. Как и в случае с Петербургом, в комплект должен войти брендбук, в котором будет описана концепция и философия символики, ее атрибуты и целевая аудитория. Причем для российского туристического бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.

Работа уже проведена большая: для решения задачи создания бренда страны ранее было привлечено 45 специалистов из 35 ведущих компаний России, а по результатам народного голосования из 10 отобранных экспертами работ выбраны 3 концепции-финалиста. В итоге победу одержал логотип России, выполненный в стилистике русского авангарда начала ХХ века и известный в среде специалистов как «червяк».

#бренды #страна #логотип #туризм

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 225 (6578) от 29.11.2019 под заголовком «Каким будет туристический бренд России».


Комментарии