Что делать, если в транспорте не принимают карту «Подорожник»?

Комитет по транспорту сообщает, что в последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики, ссылаясь на разнообразные причины, отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Между тем таких причин не существует.

Что делать, если в транспорте не принимают карту «Подорожник»? | ФОТО пресс-службы Смольного

ФОТО пресс-службы Смольного

Если в городской маршрутке неисправен или отсутствует валидатор или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается, то пассажир может предъявить кондуктору карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденном распоряжением комитета «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчет.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. В случае если водитель или кондуктор не принимают аргументов пассажира, тому следует сообщить об этом на «горячую линию» СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55 или оставить обращение на сайте учреждения, указав номер маршрута, номер транспортного средства и время, когда произошел инцидент.

#транспорт #проезд #пассажиры

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 174 (6772) от 28.09.2020 под заголовком ««Подорожник» в законе».


Комментарии