«Он должен просто исчезнуть…»: так заказчик поставил задачу потенциальному киллеру
Петербуржец Александр Т., будучи на седьмом десятке лет, был мужчиной вполне успешным — владел крупной риелторской фирмой, нажил немалое состояние. Жена намного моложе, пара воспитывала общего ребенка. Полному счастью мешал только необузданный нрав мужчины. Он в конце концов и привел его на тюремные нары за организацию заказных убийств. Отбывая к месту заключения и предвидя долгую (а, учитывая возраст, может быть, и вечную) разлуку с женой, сказал ей: «Живи, как хочешь!».

ФОТО Rock Staar on Unsplash
На свободе Александр оказался раньше, чем было запланировано. Но оказалось, что супруга уже нашла другого мужчину и уехала с ним в Турцию.
Туда, расценив ситуацию как измену, отправился и Александр. Со своим «преемником» познакомился, но размахивать кулаками благоразумно не стал. А жену попросил вернуться с ним в Петербург — помочь ему во время запланированной операции на спине.
В Петербурге он лег в больницу. Операция действительно состоялась. Но, судя по всему, она оказалась не очень сложной, ибо на следующий день Александра должны были выписать. В больницу, однако, он пригласил старого приятеля, которого огорошил «деликатным» предложением: «В Турции по такому‑то адресу живет такой‑то человек, российский гражданин. Его нужно убрать, но так, чтобы не осталось никаких следов. В квартире — ни одежды, ни обуви, ни вещей. Просто был иностранец и куда‑то сбежал…».
Надо сказать, что Александр даже после пребывания в заключении оставался человеком не бедным. Уходя на зону, он переписал на жену разнообразного добра примерно на 100 миллионов рублей. Но и себе на всякий случай оставил имущества где‑то миллионов на 25. Услуги квалифицированного киллера, таким образом, оплатить мог. Правда будучи человеком чрезвычайно скупым, обставил это дело так: «Билет и проживание оплатишь сам. А когда работу выполнишь, там и рассчитаемся». Выехать в Турцию киллеру предстояло немедленно. А следом за ним последовали бы и сам заказчик с супругой…
К счастью, этому дерзкому плану сбыться было не суждено. Потенциальный киллер, покивав головой, сразу после описанного разговора поспешил в полицию, где весь разговор подробно изложил. На следующий день, как он пояснил, там же, в больнице, они с заказчиком должны были договориться о цене. Однако вместо этого Александру пришлось примерять наручники. Суд принял решение о заключении его под стражу.
Уголовное дело, возбужденное по приготовлению к убийству, приняло к производству первое («бандитское») управление питерского ГСУ СК.
— Обвиняемый сначала во всем признался, потом от своих слов отказался, потом снова признался, — рассказывает следователь Алексей Бухарцев. — Но мы подошли к делу очень тщательно. По факту разговора в больнице, например, была проведена лингвистическая экспертиза, которая подтвердила криминальные намерения фигуранта. Получена и характеристика его личности: человек не склонный к компромиссам, жадный, мстительный. Кроме того, собрана масса свидетельских показаний. Все доказательства складываются в четкую, непротиворечивую картину.
Вот так один разговор в больнице — и обвинение в особо тяжком преступлении. До десяти лет лишения свободы. Но последнее слово, разумеется, за судом.
Читайте также:
Отвёртка вместо диалога: мужчина избежал наказания за повреждение чужого автомобиля
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 89 (7911) от 21.05.2025 под заголовком ««Он должен просто исчезнуть…»».
Комментарии