Полет в стиле «Россия»

В конце минувшей недели в «Пулково» состоялось красочное шоу, в рамках которого около двадцати представителей входящей в группу «Аэрофлот» авиакомпании «Россия» продемонстрировали все составляющие новой формы ее персонала. 

Полет в стиле «Россия» | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

На фоне воздушного судна А319 в фирменной ливрее перед многочисленными зрителями развернулось великолепное зрелище модного показа. Представительная публика. Яркий свет прожекторов. Красная ковровая дорожка. Музыка, льющаяся из мощных динамиков и инструментов «живого» оркестра… Но главными действующими лицами шоу стали пилоты, бортпроводники и специалисты наземного персонала «России». Улыбающиеся и явно довольные вниманием собравшихся, облитые светом софитов молодые люди и девушки уверенно поднимались и сходили по трапу. А затем, ступив на землю, демонстрировали новую форму во всей ее красе, ничуть не уступая в подиумном профессионализме настоящим моделям.

2new.jpg

Основным цветом новой форменной одежды специалистов летного и кабинного персонала «России» стал синий, олицетворяющий стабильность, надежность и спокойствие. А вот красный, лидирующий цвет ее бренда, преобладает в многочисленных аксессуарах. В свою очередь, главным для формы сотрудников наземных служб стал строгий серый цвет, который активно дополняет синий - общий с основным формы лётного персонала. И темным ноябрьским вечером, когда пилоты и стюардессы, непринужденно двигаясь по ярко освещенному ковру дорожки, демонстрировали составляющие новинки, зрители по достоинству оценили всю ее современность и элегантность. Причем одна из стоявших по-соседству со мной дам (судя по ее виду, явно разбирающаяся в моде), не преминула заметить, что «ничего не скажешь – по-настоящему стильно».  

1.JPG

Как это выглядит? По меньшей мере – красиво и практично. Например, в холодное время года бортпроводников «России» оденут в теплые куртки-аляски (пуховики имеют несколько слоёв специального утеплителя), капюшон которых оторочен мехом енота. Мало того что куртка выполнена очень качественно и удобна для работы, она четко позиционирует ее обладателя с помощью брендированных пуговиц и кнопок. А дополняют зимний комплект трикотажный шарф, утепленные перчатки из натуральной кожи и современная шапка-ушанка, сделанная из натурального же меха. Причем у мужчин ушанка дополнена кокардой в технике 3D-вышивки с применением серебряной нити. И вообще внимание к деталям – «фишка» новой формы «России», поскольку красный ремешок, элегантный шарфик, стильная кокарда или вышивка логотипа придают ей тот самый шарм, который свойственен профессиональной моде высокого уровня.

5.JPG

К тому же теперь у «российских» специалистов появился больший выбор, поскольку униформа бортпроводников, к примеру, включает в себя 18 предметов и аксессуаров, а форма стюардесс состоит из 21-го. Платье (также в комплект входят брюки и юбка) – «изюминка» женского набора одежды. Красная окантовка по горловине и элегантные отвороты на рукавах сочетаются с красным же ремешком, который имеет и стильную металлическую пряжку с фирменным знаком авиакомпании. Учли модельеры и нюансы работы стюардесс: шлицы на юбке и платье обеспечивают удобство передвижения и обслуживания пассажиров на борту. Причем для последнего случая у дам есть и свой модный элемент в виде удобного фартука из водоотталкивающей ткани.

8.JPG

В свою очередь, новая форма лётного экипажа включает в себя 17 предметов и аксессуаров мужского комплекта и 18 женского, а одежда сотрудников наземных служб состоит из 10 (12-ти для женщин) предметов одежды и аксессуаров. Предусмотрено все, так как для работы на борту воздушного судна в холодное время года в форменные комплекты лётных экипажей, например, включены удобные трикотажные полушерстяные жилеты с вышитым фирменным знаком. А у представительниц наземных служб в комплект входят платок с паттерном серого цвета и одежда с серо-серебристой вышивкой на груди в виде стилизованного знака R авиакомпании «Россия».

4.JPG

«Можете не сомневаться в качестве» - прозвучало во время состоявшегося в «Пулково» шоу. Действительно, на взгляд пассажира все ткани, материалы и комплектующие выглядят на пятерку. В «России» подтверждают: произведенная внутри страны с привлечением отечественных и иностранных подрядчиков компанией «Техноавиа» одежда ни в чем не уступает заграничной. А вот некоторые важные детали комплекта все же изготовлены за кордоном. В частности, для производства аксессуаров (их дизайн разработан на основе элементов фирменного стиля «России») задействовали фабрики Италии и Польши. Например, такие броские акценты гардероба, как галстуки и шейные платки, изготовили на Апеннинах. А зимнюю обувь из кожи и меха сделали в Португалии на фабрике, которая  специализируется на производстве для потребностей авиации. 

7.JPG

Комментируя появление новинки, генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин подчеркнул, что «новая форма наших сотрудников – отражение стиля современной, но уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании». Чем же она так хороша? 

На этот вопрос сразу несколько участвовавших в модном показе представителей «России» ответили практически одинаково. Удобно. Комфортно. Красиво… Одна из стюардесс, к примеру, сообщила, что «это очень хорошая ткань и высокое качество: форма не мнется и всегда отлично выглядит». Другая уверено заявила – «в ней по-настоящему приятно работать, так как она не стесняет движений и создает ощущение комфорта». А все вместе участники запоминающегося шоу подчеркивают: новая «одежка» «России» полностью отвечает всем запросам работающих в ней специалистов, удачно сочетая в себе как требования по практичности, так и современность, элегантность и стильность.   

3.JPG

Официальный представитель авиакомпании Сергей Стариков пояснил: новая форма, ставшая существенным элементом ребрендинга основного перевозчика Петербурга, будет введена в обиход в ближайшее время. И уже совсем скоро пассажиров «России» встретят стюардессы и бортпроводники, с иголочки одетые в соответствии с последними тенденциями профессиональной моды. Причем свой стиль формы теперь будет и у летного, и у кабинного, и у наземного персонала, специалисты которого получили возможность одеваться по сезону в теплое и холодное время года. 

6.JPG

Надо сказать, что перевозчик, входящий в группу «Аэрофлот», оказался идущим в тренде с материнской компанией: форменная одежда аэрофлотовских бортпроводников уже неоднократно признавалась самой стильной в Европе и мире. А совсем недавно такую же оценку она получила, став обладателем премии, учрежденной британским журналом Business Traveller. 

Читайте также по теме ранее:

#авиакомпания «Россия» #форма #презентация

Комментарии