Завершилось общественное обсуждение проекта планировки магистрали с мостом через Неву

Завершилось общественное обсуждение проекта планировки широтной магистрали скоростного движения с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц. В нем участвовали горожане, живущие на территориях, непосредственно прилегающих к месту строительства. А именно: МО Малая Охта в Красногвардейском районе; МО Невская застава, Невский и Правобережный в Невском районе; МО Волковское во Фрунзенском.

Завершилось общественное обсуждение проекта планировки магистрали с мостом через Неву | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Участники обсуждения заметили, что в проекте отсутствует необходимое для развития транспортной инфраструктуры продолжение Софийской улицы до Волковского проспекта, а также строительство развязки на этом продолжении. В генплане эти объекты есть, а в проекте широтной магистрали — нет. Специалисты КГА пояснили, что для строительства продолжения и развязки Софийской улицы необходимы отдельное решение городского правительства, отдельное финансирование и отдельный проект. В любом случае в проект широтной магистрали данный объект включен не будет.

Граждане также предложили сделать мост через Неву неразводным, а при строительстве съездов с него до шести полос расширить участки проспекта Обуховской Обороны и Октябрьской набережной. КГА не принял это предложение, обосновав свою позицию тем, что территория строительства находится в пределах зоны охраны объектов культурного наследия. Максимальная высота сооружений на Октябрьской набережной составляет 10 мет­ров, на проспекте Обуховской Обороны — 12. Между тем неразводной мост, по техническим требованиям судоходства, не может быть ниже 17 метров. Таким образом, мост должен быть разводным. Что касается развязок на набережных и их расширения, то ничего из этого проект широтной магистрали не предусматривает.

Прозвучало также пожелание спрямить береговые линии Оккервиля от улицы Ворошилова до Союзного проспекта. Можно сказать, что это предложение вовсе осталось без ответа. Не считать же ответом замечание, что проект уже утвержден постановлением городского правительства.

Среди участников обсуждения были и лица, которые попросили… не принимать во внимание все вышеперечисленные предложения.

Читайте также:

Парк «Заросли» или просто заросли? Набережная Макарова будет продолжена до моста Бетанкура

Архитектурное наследие или новые мосты: что ждет Фарфоровский пост в будущем?


#инфраструктура #мост #магистраль

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 33 (7855) от 25.02.2025 под заголовком «Мост не разводить, речку выпрямить».


Комментарии