В Смольном рассказали о движении транспорта во время ремонта «Чернышевской»
На период работ комитет по транспорту усилил движение автобусом и троллейбусов.

ФОТО предоставлено пресс-службой комитета по транспорту Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге на время ремонта станции метро «Чернышевская» усилили движение наземного транспорта.
Напомним, станция закрылась 25 октября. До мая 2024 года она не будет работать на вход и выход. В этот период пассажирам придется наземным общественным транспортом. Как передает пресс-служба комитета по транспорту, в связи с этим продлились трассы и усилилось движение трех действующих автобусных маршрутов (№№ 21, 136, 169А).
При этом введен один дополнительный временный автобусный маршрут (№ 136М), усилилось движение еще двух автобусных и двух троллейбусных маршрутов (автобусы №№ 105 и 290, троллейбусы №№ 15 и 33).
Кроме того, изменился график троллейбуса № 33 - на период ремонтных работ он будет работать также в выходные дни (ранее - только в будние дни), на трех автобусных маршрутах (№№ 136, 136М, 169А) вышли машины большей вместимости - до 100 человек.
Ранее мы писали, что комитет создал выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта на участке Лиговского пр. от ул. Жуковского до Невского проспекта, а том числе, произвел регулирование 3-х светофорных постов для обеспечения бесперебойного движения от «Чернышевской» до «Площади Восстания».
Плюс, продлился на 2,5 часа режим работы вестибюля № 2 станции метро «Площадь Ленина».
С 25 октября и до завершения ремонтных работ он будет работать на вход до 00.28, а на выход - до 0.45.
Транспортное обслуживание в районе станции метро будут осуществлять восемь автобусных маршрутов: №№ 21, 22, 46, 105, 136, 136М, 290, 169А и два троллейбусных маршрута: №№ 15, 33.
По данным маршрутам будут курсировать более 120 автобусов и не менее 20 троллейбусов. Интервалы движения у ст. метро «Чернышевская» составят 1-2 минуты. От «Чернышевской» в сторону «Площади Восстания» - 1,6 минуты.
Материалы рубрики
«Сельдяной ряд Никольского рынка» отремонтируют
Лицо нашего города. Нужны ли кондукторы в общественном транспорте?
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии