В Московском районе устанавливают железобетонную плиту проезжей части
На пересечении с Дунайским проспектом активно ведется строительство транспортной развязки.

ФОТО пресс-службы Смольного
В Санкт-Петербурге на транспортной развязке в Московском районе начались работы по устройству железобетонной плиты проезжей части.
На пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом активно ведется строительство транспортной развязки, напоминает пресс-служба КРТИ. Реализация масштабного объекта в южной части города проходит в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Так, специалисты продолжают переустройство инженерных сетей и строительство наружного освещения на транспортной развязке, завершены работы по монтажу теплосети и воздушных линий электропередач.
Кроме того, возводятся искусственные сооружения: началось устройство железобетонной плиты проезжей части, выполнены почти на половину фундаменты тел опор и подпорных стен основного хода и съездов, смонтировано 2 522 тонн металлоконструкций пролетного строения на опорах. При этом дорожные работы ведутся на основном ходу левого направления и четырех боковых проездах.
По словам специалистов, к концу года укрупненные блоки пролетного строения будут смонтированы через ул. Ленсовета. Подобные работы уже были проведены на Московском шоссе в начале июля.
Строительство развязки планируется завершить к концу 2024 года. Здесь появится путепровод протяженностью 0,92 км, а также два пешеходных перехода с устройством лифтов для маломобильных граждан.
В южной части Петербурга будет обеспечено завершение формирования широтной магистрали, дублирующей участок КАД (А-118) на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе.
Новая транспортная развязка разгрузит дорожную сеть на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта и выведет транспорт на автодорогу федерального значения М-10 «Россия».
Материалы рубрики
Градсовета Петербурга обсудили эскизный проект жилого дома на Пироговской набережной
На строительстве «СКА-арены» завершается монтаж центральной части архитектурного фасада.
В Ленобласти начнут развивать деревянное домостроение
Год потрясений. Как развивается масло-сливочный рынок в России?
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии