Тяжелые понедельники. Петербургская служба «122» приняла более 459 тыс. обращений

В минувшем месяце петербургская служба «122» приняла более 459 тыс. обращений.

Тяжелые понедельники. Петербургская служба «122» приняла более 459 тыс. обращений | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

Ежедневно туда поступало от горожан в среднем около 14,8 тыс. звонков и письменных сигналов, сообщает комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Причем чаще всего — в утренние часы понедельника, очевидно, после неспокойных выходных.

Рекордным в этом смысле стал первый понедельник октября, когда служба «122» приняла более 28 тыс. обращений — вдвое больше, чем обычно в первый день недели. В половине случаев (233 тыс. обращений) петербуржцы пожелали вызвать на дом врача-терапевта. Для вызова медиков — представителей узких специальностей обратились свыше 151 тыс. человек. А более 13 тыс. горожан хотели записаться таким образом на вакцинацию от вирусной инфекции.

Многие писавшие и звонившие в службу интересовались, можно ли закрыть больничный лист дистанционно, не приходя в поликлинику, и где можно привиться «Спутником Лайт». А при повторных обращениях пытались выяснить, когда же придет на дом врач.

При этом в октябре продолжила работу «горячая линия» по вопросам частичной мобилизации. А в настоящее время операторы службы (как и представители профильных министерств РФ) дают пояснения также по поводу осеннего призыва-2022. Так, из Минцифры туда поступают шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы, согласованные со специалистами Минобороны. С момента запуска «горячей линии» петербургская служба «122» приняла более 89 тыс. обращений по вопросам частичной мобилизации.

#122 #горячая линия #звонки

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 208 (7291) от 07.11.2022 под заголовком «Тяжелые понедельники».


Комментарии