Трамвая Петергофу семь лет ждать

Как мы уже сообщали, на днях правительство Петербурга объявило открытый конкурс на выбор партнера в инвестиционном проекте по созданию и эксплуатации линии скоростного трамвая от Петергофа до станции метро «Кировский завод». Заявки будут принимать до 5 июня, итоги, если все пойдет по плану, подведут 12 ноября.

Трамвая Петергофу семь лет ждать | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

За четыре года с момента заключения соглашения между городом и инвестором должен быть построен и запущен в эксплуатацию участок трамвайной сети протяженностью 6 км от ЖК «Балтийская жемчужина» до станции метро «Кировский завод». Кроме рельсового пути, контактных и кабельных сетей и остановок для первого пускового комплекса инвестору нужно построить трамвайное депо и закупить 11 трехсекционных трамваев. За следующие три года должна быть построена линия протяженностью 14,2 км, которая соединит «Балтийскую жемчужину» с Петергофом. Она будет включать пять искусственных сооружений через различные водотоки (общая их протяженность на трассе - 1,2 км). Для работы на втором участке понадобится еще восемь трамваев.

В комитете по инвестициям полагают, что благодаря появлению нового скоростного рельсового транспорта (скорость - 26 км/ч) время поездки по этому маршруту в часы пик сократится вдвое, а главное - улучшится транспортная доступность сразу трех районов Петербурга - Красносельского, Кировского и Петродворцового. При этом нагрузка на улично-дорожную сеть снизится. Еще одна немаловажная роль этой сети легкорельсового транспорта - создание условий для организации новых транспортно-пересадочных узлов около строящихся станций метрополитена.

«Скоростная трамвайная линия свяжет со станцией метро крупные жилые микрорайоны и существенно улучшит транспортную ситуацию на юге города, - цитирует пресс-служба Смольного губернатора Георгия Полтавченко. - Объем инвестиций составит 14,4 миллиарда рублей, средства будут вложены партнерами города на основе государственно-частного партнерства». По информации инвестиционного портала Санкт-Петербурга, объем вложений в проект составит 13,3 млрд рублей, простой срок окупаемости - чуть более 10 лет.

Срок реализации проекта - 30 лет. Это значит, что в течение трех десятилетий бизнес-партнер города будет эксплуатировать построенную на свои средства трамвайную сеть и ежегодно получать из бюджета компенсации затрат на строительство и эксплуатацию за вычетом выручки от перевозки пассажиров. Созданная в рамках концессии инфраструктура будет оставаться в собственности города. Впрочем, открытый конкурс предполагает некоторое снижение заявленной цены вопроса для бюджета.

#Петергоф #скоростной трамвай #конкурс

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...