Судостроительный завод в Отрадном планирует вдвое увеличить выпуск судов на электротяге

Это первое в России судостроительное предприятие, запустившее серийное производство электросудов для пассажирских перевозок вместимостью от 50 до 200 пассажиров на борту. В числе разработок — скоростные катамараны Ecocruiser, суда Ecovolt для водных прогулок и экскурсий, Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов.

Судостроительный завод в Отрадном планирует вдвое увеличить выпуск судов на электротяге   | ФОТО Ant Rozetsky on Unsplash

ФОТО Ant Rozetsky on Unsplash

Сейчас мощности позволяют ежегодно спускать на воду 12 речных электротрамваев, а через два года объем выпуска составит 24 судна в год или 20 электросудов нового проекта компании «Москва 2.0» ― электроверсия известного советского теплохода проектов «Москва» и «Москвич».

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обсудил перспективы расширения производства с руководством предприятия и холдинга, в который оно входит. «Сегодня есть большая потребность в прогулочных судах для региона. Мы очень заинтересованы в развитии водного туризма. В этом нам помогут экологичные современные суда на электрической тяге. Мы заинтересованы не только в судах, но и в развитии инфраструктуры: причальные стенки, электрозарядные станции, отели. И в этом, я надеюсь, нам поможет реализация проекта строительства завода в Отрадном», — подчеркнул глава 47‑го региона.

В 2025 году на предприятии ­появятся новый эллинг, стационарный подъемно-спусковой комплекс, а также новые корпусно-обрабатывающие и механические цеха. Чтобы обеспечить выполнение заявленных объемов, потребуется в два раза увеличить штат предприятия — до 750 человек. Востребованными будут сборщики, сварщики, слесари-монтажники, маляры, изолировщики.


#завод #производство #электросудно

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 233 (7562) от 11.12.2023 под заголовком «Речной трамвайчик из Отрадного».


Комментарии