Развлекаешься? Плати за парковку
Убедившись в экономической неэффективности основной зоны платной парковки, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и подведомственный ему Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга пошли другим путем. Они намерены извлекать выгоду там, куда люди приезжают развлекаться и покупать товары.

ФОТО Романа ПИМЕНОВА/ИНТЕРПРЕСС
Поскольку проект расширения зоны платной парковки на весь центр города пока так и не состоялся, параллельно КРТИ разработал документ, согласно которому 13 участков в четырех районах Петербурга (Центральном, Адмиралтейском, Калининском и Пушкинском), находящихся возле торговых центров, вокзалов и театров, попадают в зону платных парковок закрытого типа. В отличие от расположенных в основной зоне они будут оснащены шлагбаумами: не заплатив, выехать оттуда будет практически невозможно.
Как предполагается (документ находится на стадии согласования), в новую зону платной парковки попадут многие популярные у автомобилистов места. В частности, стоянки возле Финляндского, Витебского и Балтийского вокзалов Петербурга, а также возле вокзалов в Пушкине и Павловске. Кроме того, платить, возможно, придется за стоянку на площадях Искусств и Театральной, на площади Восстания и в ряде других мест.
Как и следовало ожидать, КРТИ объясняет появление проекта желанием упорядочить парковку в местах массового скопления людей и оптимизировать размещение транспорта. Причем система станет работать в автоматизированном режиме. Тарифы предполагают ввести прогрессивные, стимулируя остановку для посадки и высадки пассажиров на короткое время. А вот стоять долго будет дорого: тариф с максимумом 250 рублей в час мало кому по карману.
Водители относятся к новинке по-разному. Но в основном - без радости. «Если говорить о таких местах, как стоянки на 1-й Советской или у Витебского вокзала, то первая и сейчас предполагает оплату, а вторая только недавно стала бесплатной, - говорит один из таксистов. - Для водителей мало что меняется, но деньги за стоянку теперь, наверное, будут попадать в бюджет города, а не в частный карман».
Впрочем, пока окончательное решение по этому поводу еще не принято: проект находится на согласовании и есть вероятность того, что тарифы будут скорректированы, а зона платной парковки претерпит изменения.
Материалы рубрики
В зоне синего тумана. Как работают платные парковки в Петербурге?
Количество ДТП в зоне действия платной парковки в Петербурге снизилось почти на 40 %
Пешие инспекторы начали контролировать платные парковки Петербурга
В Шушарах построят еще одну перехватывающую парковку
У станции метро «Шушары» заработала перехватывающая парковка
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии