Реконструкция Гореловского путепровода: завершающий этап
Началось строительство второй проезжей части нового Гореловского путепровода, что на трассе «Нарва». Старый виадук, как и планировалось, полностью разобран - он был слишком узок и находился в аварийном состоянии.
Фото: pxhere.com
Как мы уже рассказывали, мост этот находится на границе Горелова и Скачек. Он позволяет пересечь железнодорожные пути Гатчинского направления и соединяет Красносельское шоссе с проспектом Ленина. Построенный в 1949 году, в последние годы двухполосный путепровод уже не справлялся с возросшими потоками транспорта. Было принято решение заменить его на новый, шестиполосный, с трехметровым разделителем между проезжими частями.
Строительство началось весной 2017 года после заключения государственного контракта стоимостью 889 млн рублей с подрядчиком - фирмой «Пилон» (по данным сайта www.kartoteka.ru, среди ее учредителей - председатель совета директоров Мевлуди Блиадзе). Стройку решили вести поэтапно, чтобы полностью не перекрывать важную трассу.
Первым делом возвели две полосы нового путепровода. Эти работы были завершены к осени минувшего года. На них переключили движение. После этого началась разборка старого виадука. На днях в комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что демонтажные работы завершены. Рабочие приступили к строительству оставшихся полос нового моста. Пока занимаются бетонированием опор. По данным КРТИ, стройка должна завершиться уже в августе.
Напомним, что одновременно идет реконструкция Лиговского путепровода на той же трассе «Нарва» (соединяет Таллинское шоссе с проспектом Маршала Жукова через Балтийскую железную дорогу).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 015 (6368) от 29.01.2019 под заголовком «Разборка в Горелове».
Комментарии