В Петербурге завершен первый этап реконструкции Гореловского путепровода

Завершился первый этап реконструкции Гореловского путепровода, что на трассе «Нарва». Вдоль старого виадука построили новую проезжую часть и недавно на нее переключили движение.

В Петербурге завершен первый этап реконструкции Гореловского путепровода | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Как мы уже рассказывали, этот путепровод расположен на границе Горелова и Скачек. Он переброшен через железнодорожные пути Гатчинского направления и соединяет Красносельское шоссе с проспектом Ленина. Построен виадук был в 1949 году. В последние годы он с трудом справлялся с потоками транспорта из-за малой ширины проезжей части: на ее двух полосах с трудом разъезжались автобус и легковушка. Кроме того, конструкции частично потеряли прочность. В 2012 году здесь даже произошло обрушение: тогда конструкции тротуара рухнули на железнодорожные пути.

Для магистрали был спроектирован новый путепровод — шестиполосный, с трехметровым разделителем между проезжими частями. Контракт на его строительство был подписан в марте минувшего года с компанией «Пилон», среди учредителей которой, по данным сайта www.kartoteka.ru, — председатель совета директоров Мевлуди Блиадзе. Чтобы не закрывать движение по трассе полностью, виадук решили возводить по частям: сначала построить две полосы нового путепровода, перевести движение на них, а затем снести старые конструкции и возвести на их месте три недостающие полосы.

Как сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, на сегодня две новые полосы готовы. В конце августа на них переключили автомобильные и пешеходные потоки. Чтобы это сделать, пришлось не только построить две новые опоры и смонтировать пролетное строение, но и переносить контактную сеть железной дороги и сети связи (общая протяженность последних — 72 километра).

Перед въездом на путепровод уже установлен один из двух декоративных пилонов высотой 17 метров. Другой поставят при строительстве второй очереди виадука. На стелах разместят гербы Красного Села и Горелова.

В ближайших планах — демонтаж старой части путепровода, сразу после чего приступят к строительству четырех оставшихся полос. Эти работы займут около года. По государственному контракту, завершить строительство должны к ноябрю 2019-го.

Одновременно на трассе «Нарва» начинается реконструкция другого путепровода — Лиговского (построен в 1950 году). Он соединяет Таллинское шоссе с проспектом Маршала Жукова через Балтийскую железную дорогу. Число полос на нем увеличат с четырех до шести. Контракт в мае был заключен с тем же подрядчиком, что занимается Гореловским путепроводом. Здесь также нужно переносить много коммуникаций. И ремонт тоже планируют вести поэтапно — сначала построят часть нового виадука параллельно существующему, а затем уже демонтируют старые конструкции. Полностью завершить работы должны не позднее октября 2021 года.

Напомним, что на трассе близится к завершению и строительство Ивангородского проспекта вокруг Красного Села (эта дорога представляет собой дублер проспекта Ленина).

#дороги #транспорт #трасса #нарва #Горелово

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 165 (6264) от 07.09.2018 под заголовком «Мосты над «Нарвой»».


Комментарии