Проезд по Старорусскому проспекту: почему автобусы перестали доезжать до своего кольца?

У нас в Шушарах транспортная обстановка не слишком хороша. Утром наблюдается столпотворение и автомобилей, и пассажиров автобусов. Есть станция метро, но расположена она, как, наверное, известно многим горожанам, не в самом поселке, а в промзоне. Сейчас ситуация стала еще хуже. Автобусы № 140, 281 и 34 перестали доезжать до своего кольца на Старорусском проспекте. Они разворачиваются примерно за квартал до него — там, где расположен торговый центр. Место людное. Так что на остановке у центра скапливаются толпы пассажиров, вынужденные штурмовать автобусы. Разумеется, жители Шушар выясняли, в чем причина изменения маршрутов. И в «Пассажиравтотрансе» ответили, что ездить по Старорусскому — значит губить автобусы и рисковать жизнью пассажиров. Там и правда дорога ухабистая, но неужели нельзя решить эту задачу как‑то иначе? Светлана СИЛИНА, Шушары

Проезд по Старорусскому проспекту: почему автобусы перестали доезжать до своего кольца? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ОТ РЕДАКЦИИ. Ответ «Организатора перевозок» был лаконичен: «Маршруты транспорта изменены в связи с невозможностью проезда по Старорусскому проспекту».

Все дело в огромной яме, которая появилась как раз там, где разворачивались автобусы. А сейчас она ко всему прочему еще и покрыта льдом. Признаться, не так уж часто транспортные предприятия отказываются возить пассажиров из‑за состояния улично-дорожной сети. Временный перенос трассы до завершения ремонта или строительства новой дороги — обычное дело. Но «в связи с невозможностью проезда…». Такой изумляющей формулировки в Петербурге давно не звучало.

Причем транспортники не могут даже приблизительно назвать срок возвращения автобусного кольца на прежнее место. Неофициальные ответы чиновников комитета по транспорту и по благоустройству сводятся к тому, что «это не наша ответственность»…

В Шушарах, в частности на Старорусском проспекте, продолжается жилищное строительство, а потому власти считают, что ответственность за состояние дорог несут застройщики. Они должны сформировать улично-дорожную сеть и передать ее в ведение города. А до того, как утверждают в обоих комитетах, бюджет не может вкладывать деньги в ремонт.

И все же, кажется, в данном случае властям не так уж сложно проявить власть, поскольку по многим иным вопросам (даже более сложным и затратным) им удается договориться со строительными фирмами. Что же тогда скрыто на дне ямы, из-за которой теперь не ходят автобусы? 

Читайте также:

Борьба с несанкционированной рекламой. Кто в Петербурге должен счищать «самоклей»?

Снег идёт, пешеход лежит. Итоги работы комитета по благоустройству первых двух недель этого года


#Шушары #автобусы #общественный транспорт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 27 (7849) от 17.02.2025 под заголовком ««…в связи с невозможностью проезда»,».


Комментарии