Петербуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
За год количество обращений в ведомство выросло на 60%.
ФОТО Pixabay
В Санкт-Петербурге жители стали больше жаловаться в Роспотребнадзор, пишет «Петербургский дневник».
Как сообщают в управлении, за 9 месяцев 2020 года жители города на Неве 46649 раз обращались в региональное управление Роспотребнадзора. Это на 29,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
При этом от петербуржцев поступило 32 940 жалоб, что превысило прошлогодние показатели на 60%. Из органов власти поступило 13 497 обращений, а общественные организации направили 212 запросов.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, больше всего жалоб поступило на нарушения в области защиты прав потребителей. Так, горожане были недовольны сферой услуг и нарушениями в сфере ЖКУ, медицинских и транспортных услуг. Кроме того, претензии касались бытового обслуживания, плохого Интернета и предоставления туристических услуг.
Отмечается, что часть жалоб касалась плохих условий проживания. Например, некачественной организации питания, шума и плохой воды. Специалисты проверили 1 216 обращений, из которых подтвердилось 1 056.
Было составлено 1 426 протоколов об административных правонарушениях. В суд поступило 247 заявлений и исков. При этом 9 материалов направили для возбуждения уголовных дел.
Комментарии