Петербуржцы 100 тысяч раз обратились в службу по коронавирусу «122»

Единая региональная информационно-справочная служба работает в городе с апреля 2020 года.

Петербуржцы 100 тысяч раз обратились в службу по коронавирусу «122» | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

В Санкт-Петербурге служба по вопросам коронавируса «122» с апреля приняла уже 100 тысяч обращений.

Как сообщают в Смольном, с начала ее работы уже принято более 100 тысяч обращений от жителей северной столицы. Операторы круглосуточно консультируют граждан по различным вопросам, связанным с COVID-19.

По словам специалистов, 35% звонивших спрашивали о медицинском обслуживании, наличии лекарств, проведении тестов и сдаче анализов. 25% обращавшихся задавали вопросы о соблюдении режима самоизоляции и особенностях получения больничных листов.

Еще 13% спрашивали о социальном обеспечении и компенсации, а 6% - интересовались вопросами, связанными с пересечением границы. Также были вопросы об отмене масочного режима, расписании наземного транспорта и взаимоотношениях с работодателями.

В службе отмечают, что в последнее время стало больше вопросов, связанных с обычной повседневной жизнью. Так что в перспективе она заработает как единый общегородской колл-центр по вопросам, находящимся в ведении исполнительных органов госвласти СПб и подведомственных им организаций. Например, операторы будут фиксировать обращения активных и неравнодушных петербуржцев на портале «Наш Санкт-Петербург».

#122 #звонки #служба #коронавирус

Комментарии