Петербургские дизайнеры представили свои коллекции на площадках ТЦ
Проект «Петербургский дизайн» поддержал локальные бренды и предприятия легкой промышленности.
ФОТО Unsplash
В Санкт-Петербурге с 1 октября стартовал проект «Петербургский дизайн».
Как рассказали в пресс-службе Смольного, коллекции петербургских дизайнеров разместили на площадках торговых центров. Проект предусматривает бесплатное размещение в ТК коллекций локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также помощь дизайнерам в продвижении продукции и расширении бизнеса.
«Помогая петербургским дизайнерам, мы напрямую поддерживаем экономику города. Ведь локальные бренды создают рабочие места для горожан – от швей до фотографов, а также вкладывают средства в развитие производства и создают заказы на оборудование, ткани и фурнитуру для других предприятий города», – сказал губернатор Александр Беглов.
Дизайнерам предоставлена полностью оборудованная торгово-выставочная площадка и персонал. Кроме того, каждый участник проекта получает доступ к образовательным сервисам, позволяющий совершенствовать бизнес-компетенции.
Для участия в проекте поступило 160 заявок, отобрано для размещения 100 брендов одежды и аксессуаров. Свою продукцию в Петербурге выпускают 96% участников проекта, 67% имеют свое производство, но собственные магазины есть менее чем у 30% участников.
Комментарии