Петербург готовится к закрытию «Академической»

Петербуржцам, живущим вблизи метро «Академическая», с понедельника придется искать объездные пути: двери станции закроются на долгих 11 месяцев. Капитальный ремонт начнется 30 июля и продлится до середины будущего года.

Петербург готовится к закрытию «Академической»  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Перечень работ стандартный. Специалистам предстоит восстановить гидроизоляцию наклонного хода, старые армоцементные водоотводящие щиты заменят на современные. Среди обязательных пунктов капитального ремонта станций - переборка эскалаторов. На «Академической» обновят также отделку вестибюлей, установят современные светодиодные светильники и новые турникеты. Будет изменена схема камер видеонаблюдения в вестибюлях - теперь в метро монтируют так называемые интеллектуальные системы опознавания граждан.

Как уже писала наша газета, в связи с закрытием станции изменится схема движения наземного общественного транспорта. Главную нагрузку возьмут на себя близлежащие станции красной ветки - «Площадь Мужества», «Политехническая», «Гражданский проспект». Социальные автобусы, проходящие у «Академической», № 102, 153, 178 будут курсировать с заездом к станции «Гражданский проспект». Маршрут автобуса № 61 продлят до станции метро «Политехническая». Путь трамвая № 38 укорачивается до железнодорожной станции Кушелевка, а трамвая № 61 - продлевается до станции метро «Выборгская».

Изменения внесены и в работу коммерческого транспорта близ «Академической». Скорректируют трассы маршруток № К-50, К-9, К-72, К-193, К-278А, К-325. При этом для всех коммерческих автобусных маршрутов отменят левые повороты на перекрестке Гражданского проспекта и проспекта Науки. Временно не будут работать маршруты № К-70, К-278, К-288, К-330.

Жители микрорайона близ станции «Академическая» капремонт ожидали с тревогой. Не всем предложенные транспортниками нововведения нравятся. Впрочем, как сработает эта схема, обещают контролировать.

- Коррективы в обозначенную схему движения транспорта могут вноситься и после закрытия станции. Мы в обязательном порядке будем проводить мониторинг пассажиропотока в новой ситуации и по его результатам принимать решения, - отметил заместитель директора ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий. 

Материал был опубликован в газете под № 135 (6244) от 27.07.2018 под заголовком «Осторожно, двери закрываются».

#транспорт #метро #капремонт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 135 (6244) от 27.07.2018.


Комментарии